Регистрация Войти
Вход на сайт

» » » Телевизионная реклама Apple в России обошлась в 50-80 млн рублей

Телевизионная реклама Apple в России обошлась в 50-80 млн рублей

Будто ранее сообщал MacDigger, Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении. Сейчас на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Начальный отдан новоиспеченным смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 Plus, основные герои второго — барышня и юноша, контролирующие самочувствие с поддержкой приложений для устройств Apple(ролик озвучивали знаменитые телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов).


Телевизионная реклама Apple в России обошлась в 50-80 млн рублей


По информации издания «Ведомости», заказчиком размещения рекламы Apple было агентство OMD OM Group Russia. Реклама будет транслироваться до гроба ноября и тяни декабрь на всех крупных федеральных каналах. Человек, ближний к OMD, это подтвердил, однако детали контракта не открыл, взговорив лишь, что выговор выступает о «серьезной сумме».


Представитель рекламного селлера Vi подтвердил, что недавно к братии адресовалось одно из агентств с мольбой проложить рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, какие вкалывают с Vi. По настоящим сайта Vi, партнеры селлера — «Первый», «Россия», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятый канал», «Ю», «Пятница», «Карусель», CTC и др.


Информация с в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до гроба года в 50-70 млн руб. Это кампания «средних размеров». «Судя по той интенсивности, с коей возникла рекламная кампания, — близ 200 типовых GRP в неделю  — можно ожидать, что до гроба года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», — оценивает ворочающий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев. Apple и прежде рекламировала свою электронику на российском ТВ, однако не напрямую, а сквозь сотовых операторов и дистрибуторов, добавляет он.



Человек, участвовавший в разработке рекламной кампании, подтверждает: Apple впервинку заказала рекламу на российском телевидении. Всегдашне производитель запускает телерекламу на базарах, какие почитает более или менее возмужалыми. Кроме того, Apple постановила усилить маркетинговую активность накануне Новоиспеченного года.


Информация с, присутствовавший на мероприятии для разработчиков приложений Apple на прошлой неделе, повествует: бражка величает новоиспеченную рекламу доказательством того, что она стала глядеть к российскому базару более всерьез. Видать это и по иным знакам, продолжает он: прежде ни один-одинехонек российский менеджер Apple не участвовал в программе продвижения операционной системы iOS, а ныне их залпом три.


Вероятно, Apple запланировала рекламную кампанию заблаговременно, предполагает президент «Евросети» Александр Малис, иначе не удобопонятно, зачем рекламировать товар, какого утилитарны дудки в магазинах. Новоиспеченная модель iPhone 6 до сих пор в дефиците, объясняет он, большущие поставки ожидаются лишь в вытекающие две недели. Сейчас заявки ритейлеров удовлетворяются итого на 40%.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.