Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Исследование: российская реклама новых iPhone понравилась только 19% зрителей

Исследование: российская реклама новых iPhone понравилась только 19% зрителей

На прошлой неделе Apple запустила на российском телевидении свою первую рекламную кампанию. Сообразно изысканию аналитиков, рекламный ролик «Дуэт», в каком демонстрируются новоиспеченные iPhone 6 и iPhone 6 Plus, показался всего 20% зрителей.


Исследование: российская реклама новых iPhone понравилась только 19% зрителей


Сейчас на российских телеканалах транслируются два рекламных видео. Первое отдано новоиспеченным смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 Plus, основные герои второго — барышня и юноша, контролирующие самочувствие с поддержкой приложений для устройств Apple(ролик озвучивали знаменитые телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов).


Издание Mail.Ru сконцентрировало реакцию пользователей на первые собственные коммерческие ролики Apple и проложило опрос, в ходе какого пользователи откликнулись на проблема «Будто вы оцениваете рекламный ролик Apple?». Сообразно итогам изыскания, всего 18,92% пользователей позитивно оценили промо-видео, а 81,08 % опрошенных высказали свое негативное касательство к первой рекламе Apple на российских телеканалах.


Исследование: российская реклама новых iPhone понравилась только 19% зрителей


Информация с в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до гроба года в 50-80 млн руб. «Судя по той интенсивности, с коей возникла рекламная кампания, — близ 200 типовых GRP в неделю — можно ожидать, что до гроба года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», — оценивает ворочающий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев. Apple и прежде рекламировала свою электронику на российском ТВ, однако не напрямую, а сквозь сотовых операторов и дистрибуторов.



Эксперты болтают, что Apple использует рекламу на телевидении всего на тех базарах, какие почитает более или менее возмужалыми. К тому же рекламная кампания должна подходяще повлиять на торговли перед новогодними праздниками. При этом кое-какие аналитики вяжут запуск кампании с увеличением стоимостей на «яблочную» технику. За фирменные смартфоны из Купертино ныне придется отдать на 25% вяще, чем прежде.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.