Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Система ThyssenKrupp Multi

Конструкция лифтов и подъемников не претерпевала кардинальных изменений за миновавшие с момента их первого появления 160 лет времени. Настолько же, будто и прежде, лифт видит собой кабину, примощенную в отвесной шахте, какая удерживается при помощи тросов и кабелей. Несмотря на то, что лифты становятся все более комфортными и более скоростными, подобный подход остается все равновелико малоэффективным и куцым, в случае движения лифта между этажами высотных зданий людам доводится дожидаться довольно длинное времена до прибытия вытекающего лифта. Однако, ThyssenKrupp, конгломерат из нескольких немецких бражек, представил концепт лифтов вытекающего поколения, способных вдруг перемещаться в одной и той же шахте в неодинаковых течениях.

Концепт братии ThyssenKrupp, владеющий звание "Multi", представляется будто начальный в мире проект подъемной системы, не владеющей ни тросов, ни кабелей. В основе этого концепта валяться технологии магнитной висюльки и движения за счет использования эффекта магнитной левитации, какими владеет бражка MagneMotion, входящая в конгломерат ThyssenKrupp. Однако, система Multi - это не попросту несогласие от использования троса, в этой системе сконцентрировано бездна самых нынешних технологий, какие могут кардинально изменить технологии перемещения в высотных зданиях.

Разработка конструкции системы Multi

Кабины системы Multi передвигаются при помощи особенных магнитных двигателей, в каких использованы таковские же технологии, будто и в скоростном поезде на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, какой был возвещен при участии братии Transrapid International, изображающей совместным предприятием бражек Siemens и ThyssenKrupp. Всякая кабина системы Multi оборудована одним магнитным двигателем, способным гарантировать ее перемещение в горизонтальной и в отвесной плоскостях. Высотное дом, в каком будет раскатана система Multi, будет владеть не одну шахту, пронизывающую дом сверху донизу, в нем будет круглая система горизонтальных и отвесных шахт, что сможет гарантировать снижение времени ожидания прибытия лифта в любой точке здания до 15-30 секунд.

За счет того, что системе Multi требуются шахты меньшего сечения, нежели шахты для всегдашних лифтовых систем, здоровая площадь здания может быть существенно повышена, в кое-каких случаях на круглых 25 процентов. Кроме этого, использование новоиспеченных легковесных и высокопрочных материалов позволяет снизить вес системы Multi на 50 процентов по сравнению с весом традиционных подъемных систем, что позволит снизить нагрузку на прущие конструкции самого здания.

Специалисты братии ThyssenKrupp почитают, что идеальным вариантом для проведения испытаний технологии Multi изображает сравнительно невысокий небоскреб, высь какого не превышает 300 метров. И, сообразно планам братии, первые испытания искушенных манеров лифтов системы Multi могут быть начаты в 2016 году, чему будут предшествовать довольно интенсивные инженерные и экспериментальные работы.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.