Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Apple не устраивает положение дел в Яндекс.Маркете [Обновлено]

Apple не устраивает положение дел в Яндекс.Маркете [Обновлено]

Бражка Apple адресовалась к руководству Яндекс с больно дискусионным требованием. Яблочная корпорация потребовала, дабы российский поисковик выслал из своего агрегатора Яндекс.Маркет все сайты, в домене каких фигурирует слово apple. Яндекс доколе не стал удовлетворять настоящий запрос.


Apple не устраивает положение дел в Яндекс.Маркете [Обновлено]

Apple не устраивает положение дел в Яндекс.Маркете [Обновлено]


Каталог Яндекс.Маркет насчитывает свыше 15 тысяч интернет магазинов, какие предлагают самые всевозможные товары и услуги. Ежемесячно сервис Яндекса посещает близ 20 миллионов человек. Неудивительно, что Apple влечется освободиться от конкурентов. Купертиновцы заявляют, что таковским образом они бьются с магазинами, приватно торгующими техникой Apple.


На заседании антимонопольной службы по настоящему спросу представитель Яндекса озвучил кое-какие занимательные цифры. Настолько очутилось, что кроме официального Apple Store в агрегаторе зарегистрированы еще 60 магазинов, в доменном имени каких настолько или иначе присутствует слово apple.


Юрисконсульт Яндекса также заявил, что лево на использование слова apple относится вовсе не братии из Купертино, а ООО Юнитоп. Она получила соответственное лево в введенном законом распорядке еще в 1995 году. Оттого простым требованием к Яндексу таковские спросы не решаются. А рассматриваться они должны в суде.


Официальный комментарий представителей братии Яндекс:


Apple не спрашивает выслать магазины из Яндекс.Маркета со схожим словом в звании или доменном имени. С подобной иеремиадой в ноябре былого года приходила юридическая фирма, какая не подтвердила свои полномочия. У Apple сейчас дудки никаких спросов к Яндекс.Маркету.


Производители товаров не начальный один выставляют аргумент за то, что использование обозначения Apple или иных товарных знаков в доменном имени изображает очевидным нарушением лев правообладателей, и на основании этой позиции предлагают товарным агрегаторам блокировать рекламу таковских магазинов. На наш взор, подобные диспуты должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании. В примере  с Apple, рассказанном представителям правообладателей в минувшую пятницу на заседании ФАС, показательно было то, что в России жрать еще одно юрлицо с регистрацией товарного знака Apple, и это избыточный один подтверждает позицию интернет-компаний – дабы не преступить ничьи интересы, решение должны принимать уполномоченные органы.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.