Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Компания Chrysler дает покупателям возможность посидеть внутри автомобиля во время его сборки при помощи Oculus Rift

Компания Chrysler дает покупателям возможность посидеть внутри автомобиля во время его сборки при помощи Oculus Rift

Сборка автомобиля

В нынешнее времена "продвинутого" маркетинга ярких вывесок, пышных презентаций и тест-драйвов уже становится недостаточно для привлечения внимания потенциальных покупателей к новоиспеченным обликам продукции. Разумея это, американская автомобилестроительная бражка Chrysler, сведя усилия с бражками Wieden+Kennedy Portland, Stopp и MPC Creative, разработала приложение для системы виртуальной реальности на базе знаменитого устройства Oculus Rift. Это приложение не всего коротает покупателей сквозь экскурсию по всем, даже самым укромным уголкам новоиспеченного автомобиля Chrysler 200, оно позволяет людам побыть в салоне автомобиля, какой идет сквозь неодинаковые этапы сборочного конвейера.

Четырехминутная демонстрация под званием Beneath the Surface, используя все возможности устройства Oculus Rift, соединенного с наушниками DK2, позволяет потенциальным покупателям довольно детально рассмотреть изнутри все части и узлы конструкции автомобиля Chrysler 200. Кроме этого, покупатели получают возможность следить за процессом сборки и, что более величаво, за процедурами контроля качества, какие гарантируют то, что новоиспеченному автомобилю не потребуется в скором времени посещать автомастерскую для ремонта или замены кое-каких частей.

Демонстрация Beneath the Surface

Использование устройства виртуальной реальности Oculus Rift в качестве инструмента увеличения объемов торговель изображает довольно новоиспеченной технологией на базаре международного маркетинга. А возможности этого устройства позволяют осмотреть предбудущую покупку с таковских точек зрения, будто это невозможно сделать, бывши в демонстрационном зале автомобильного салона.

Однако демонстрация Beneath the Surface изображает лишь первым шагом, какой сделала бражка Chrysler в течении внедрения виртуальной реальности в зона рекламы и маркетинга. В скором времени будет разработана система виртуальных тест-драйвов, какие сможет выполнить напрямик из своего дома всякий желающий, владеющий в своем распоряжении конструкция Oculus Rift. Более того, бражка Chrysler намерена дать возможность своим покупателям проложить виртуальные тест-драйвы автомобилей конкурирующих бражек, дабы заверить покупателей в преимуществах собственной продукции. Всего, по всей видимости, технологию виртуальной реальности придется слегка доработать для того, дабы человек смог реально почувствовать ни с чем не сравнимый аромат салона новоиспеченного автомобиля.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.