Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Владельцы iOS-устройств в «Киберпонедельник» сделали в 4 раза больше онлайн-покупок, чем пользователи Android

Владельцы iOS-устройств в «Киберпонедельник» сделали в 4 раза больше онлайн-покупок, чем пользователи Android

IBM зафиксировала рост мобильного шопинга в миновавший «киберпонедельник»(Cyber Monday). Бражка, разбиравшая транзакции свыше 800 американских онлайн-ритейлеров, выяснила, что пользователи iOS закончили в четыре раза вяще интернет-покупок, чем владетели Android-устройств.


Владельцы iOS-устройств в «Киберпонедельник» сделали в 4 раза больше онлайн-покупок, чем пользователи Android


«Киберпонедельник» доводится на начальный понедельник после Дня благодарения в США. В течение этого дня пользователи докупают в Сети товары со скидкой, какие не поспели завести за «черную пятницу». Заключительная изображает традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стороне.


По настоящим IBM, мобильный трафик на сайты ритейлеров в «киберпонедельник» вымахал на 30% сравнительно былого года. Объем онлайн-продаж вымахал на 8,5% по сравнению с былым годом, при этом объем мобильных покупок возрастил почитай на 28%. На долю мобильного шопинга пришлось в этом году 22% всех онлайн-продаж в «киберпонедельник», болтают аналитики.


Наиболее деятельными в кибер-распродажах очутились пользователи iPhone и iPad. Настолько, посредственный объем заказа с iOS-устройства составил $114,8, с Android – близ $96,84. Пользователи смартфонов и планшетов от Apple сгенерировали образцово 28,7% итого онлайн-трафика в «киберпонедельник» — для сравнения, на долю Android пришлось 12,2% и 4,4% соответственно. Что дотрагивается онлайн-продаж, то на гаджеты с iOS пришлось 17,4% покупок – в четыре раза вяще, чем с Android-устройств(4,4%).


Аналитики помечают, что по доле мобильного трафика смартфоны внушительно обогнали планшеты в «киберпонедельник», алкая большее число покупок было оформлено собственно с планшетов, чем со смартфонов.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.