Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access

Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access

Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access

Ветеран игровой индустрии, демиург Black and White, дизайнер Питер Молинье(Peter Molyneux)предупреждает своих коллег не торопиться запускать кампаний на платформе Kickstarter и Steam Early Access. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, знаменитый дизайнер почитает, что платформы раннего доступа могут плачевно сказаться на итоговом качестве игры.


«Я осмыслил, что начинать кампанию по сбору оружий на Kickstarter или выбрасывать игры по программе Steam Early Access, до того, будто в проект уже можно будет выступать — огромный риск, какой деструктивно сказывается на итоговом качестве игры. И если бы можно было вернуть времена назад, я бы взялся кампанию Kickstarter не в начале разработки, а в гробе работы над игрой», — вбил Молинье, болтая о Godus, проекте, над каким дизайнер взялся вкалывать с собственной студией 22 Cans.


Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access


«Я не болтаю, что вяще ввек не буду собирать финансирование на Kickstarter. Однако если бы я вновь вышел на эту платформу, то вышел бы с готовой демо-версией, в какую уже можно было бы поиграть. Это позволило бы игрокам осмыслить, какой будет игра, и постановить вкладывать в нее оружия или нет».


Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access


Молинье также отметил, что разработчики оказываются под большущим эмоциональным давлением, норовя сконцентрировать надобную сумму для игры и при этом ублаготворить вожделения игроков, поддержавших проект. По настоящим Gamebomb.ru, симулятор господа Godus в декабре 2012 года сконцентрировал разработчикам более 525 тысяч фунтов стерлингов вместо 450 тысяч заломленных. Будто бы то ни было, игра по-прежнему будет на стадии бета-тестирования и вышла по программе Steam Early Access.


Тем не менее, Молинье уже анонсировал звание своего новоиспеченного проекта — The Trail. Однако доколе безвестно, станет ли игра детищем студии 22 Cans — в марте дизайнер намекнул, что Godus может стать первой и остатней игрой студии.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.