Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Российские разработчики игр подняли курс внутриигровых валют

Российские разработчики игр подняли курс внутриигровых валют

Российские разработчики игр Nival и Gaijin Entertainment подняли цены на покупки внутри игр из-за ослабления курса целкового, сообщает --[rbc.ru]-[main_body]-[item_11]]РБК. Решение о повышении стоимостей доколе не встретили онлайн-кинотеатры и разработчики антивирусных решений.


Российские разработчики игр подняли курс внутриигровых валют


В гробе ноября о повышении стоимостей на внутреннюю игровую валюту — золотых орлов — в авиасимуляторе War Thunder доложила российская бражка Gaijin Entertainment. Стоимость пакета из 150 золотых орлов вымахала с 29 до 44 руб. и с 3499 до 4899 руб. за 25 000 золотых орлов, сообщается на сайте братии. В подорожании повинно собственно ослабление курса целкового, и если курс целкового не стабилизируется, в братии не исключают и дальнейшее повышение стоимостей.


Иной российский разработчик игр, бражка Nival, в половине ноября изменила курс покупки внутриигровой валюты во всех своих проектах. Ранее он отвечал 30 руб. за один-одинехонек доллар, а ныне привязан к курсу ЦБ. У Nival монолитный сервер для игроков, оттого после ослабления целкового зарубежные пользователи могли покупать товары на российской странице грошовее.


Кое-какие игровые братии доколе не планируют менять цены, опасаясь негативной реакции. Стоимость внутриигровых объектов не изменилась в проектах Mail.Ru Group. Цены останутся на старом уровне и в братии Innova Systems, выпускающей игры на российском базаре, алкая это негативно отражается на бизнесе.


В игре World of Tanks, разработанной белорусской Wargaming, изменений ценовой политики не приключится: стоимость товаров внутри проектов век была привязана к курсу доллара.


Онлайн-кинотеатры по обстоятельствам контракта должны блюсти введенную владетелем лев на картина найденную минимальную стоимость для последнего пользователя в долларах, оттого онлайн-кинотеатрам придется повысить стоимость за просмотр кинофильмов, если настоящие неизбежные обстановка сохранятся.


Российские разработчики игр подняли курс внутриигровых валют


При этом в онлайн-кинотеатре «Аййо» повышения стоимостей не запланировано. Рост выручки может замедлить собственный темп из-за ослабления целкового, однако в «Аййо» ладят ставку на лояльность пользователей. Сохраняются цены и в ivi.ru, где решение о подорожании кинофильмов из каталога еще не встречено.


Останется на старом уровне и стоимость подписки на «Яндекс.Музыку» — 149 руб. в месяц на мобильном устройстве. В магазине приложений и музыки App Store сейчас 0,99 долл. отвечает 33 руб., будто и при открытии магазина в 2012 году.


В 2015 антивирусная бражка Eset пересмотрит цены на доля своих провиантов. Изменение цены связано с инфляцией. На сколько собственно изменится стоимость, доколе безвестно. «Лаборатория Касперского» не повышала цены на свои провиант в заключительные месяцы и не планирует этого ладить до гроба года. Стоимость на продукцию «Лаборатории Касперского» не меняется под воздействием скачков курса валюты.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.