Японский авторынок падает, и продолжит падать4-12-2014, 16:06
Версия для печати
Емкость японского автомобильного базара бойко сокращается Об этом говорят настоящие, предоставленные Японской ассоциацией автодилеров(JADA). В ноябре показатель торговель новоиспеченных машин в Японии сократился на 15,9%, до 203910 единиц. Отметим, что JADA не вводит в эту статистику малолитражные мини-кары с двигателями объемом менее 660 куб.см. За стадия с января по ноябрь японские покупатели завели в всеобщей сложности 2 662063 автомобиля, что на 0,5% вяще аналогичного показателя за одиннадцать месяцев былого года. Визгливое падение потребительского спроса на автомобильном базаре связано с увеличением налога на потребление в Стороне Восходящего Солнца. Напомним, что с 1 апреля ставка настоящего налога вымахала с 5% до 8%. Японские автопроизводители ожидают дальнейшего снижения здешнего автомобильного базара. Подобный прогноз на днях опубликовала пресс-служба Японской ассоциации автопроизводителей(JAMA). Самым популярным брендом на японском базаре остается Toyota. Торговли автомобилей этого бренда на внутреннем базаре стороны сократились на 10%, до 98868 автомобилей. Второе пункт уже не начальный год удерживает бражка Honda с показателем 24968 загнанных автомобилей. Спрос на автомобили Honda упал залпом на 39,6%. В тройку самых востребованных брендов ввалился также Nissan. Показатель торговель автомобилей этой марки в Японии сократился на 26,1% по сравнению с былым годом, до 22287 единиц. Источник: "motorpage.ru"
Рейтинг статьи:
|
ТОП
Новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
загрузка...
НОВОСТИ
|