» » Астрономы зафиксировали излучение от водорода в рекордно дальних галактиках

Астрономы зафиксировали излучение от водорода в рекордно дальних галактиках

При помощи самого большущего в мире радиотелескопа два астрономы из Технологического университета Суинберна в Австралии вскрыли легкий сигнал, изливаемый атомарным водородным газом в галактиках, размещенных на расстоянии три биллиона световых лет от Земли, забив прошлую рекордную дистанцию на 500 миллионов световых лет. Итоги их работы были опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Используя радиотелескоп Arecibo диаметром 305 метров, размещенный в Пуэрто-Рико, ученые измерили содержание газа водорода почитай в 40 галактиках, находящихся на расстояниях до трех биллионов световых лет. Этим самым исследователи вскрыли уникальную популяцию галактик, включающих резервуары с газом водорода, топливом для формирования новоиспеченных звезд, подобных Солнцу.

Всякая из этих велико обогащенных газом систем включает от 20 до 80 биллионов масс Солнца в атомном газе. Таковские галактики изображают жидкими, однако астрономы полагают, что они были более разблаговещенными в былом, когда Вселенная была моложе.

«Атомарный водородный газ – это информация с формирования новоиспеченных звезд, оттого крайне величаво исследовать его, если мы алкаем осмыслить процессы формирования и эволюции галактик», – взговорила Барбара Катинелла(Barbara Catinella), ведущий исследователь.

«Из-за ограничений бытующих приборов, астрономы знают больно капля о содержании газа в галактиках за пределами Местной группы».

Соавтор работы Лука Кортезе(Luca Cortese)отметила сложность измерений, и взговорила, что сигналы не всего легкие, однако и будут в радиодиапазоне, какой используется устройствами связи и радарами, какие генерируют сигналы в биллионы один мощнее, чем космические, какие они и пробуют зафиксировать.

Измерение сигнала от атомарного водорода, излучаемого далекими галактиками изображает одной из величавых методик в проекте Square Kilometre Array(SKA), какой будет в стадии сооружения. Доколе что наблюдения при помощи Arecibo вручают зрелище о том, что будет разинуто при помощи SKA в кратчайшие десятилетия.

На изображении показаны четыре высланных галактики, вскрытые при помощи радиотелескопа Arecibo, включающие большущие резервы атомарного водородного газа.