Каждый третий житель России планирует дарить на Новый год смартфоны5-12-2014, 00:58
Версия для печати
Смартфоны ввалились в топ-10 популярных гостинцев, какие россияне намерены сделать своим домашним на Новейший год. Об этом сообщает Lenta со ссылкой на изыскание маркетингового агентства Gfk. 35% респондентов доложили, что собираются преподнести родичам и ведомым «умный» телефон. В свою очередность, получить таковские устройства в гостинец алкают близ 22% россиян. Еще 26% рассчитывают найти под елкой планшет, 10% – таскаемые гаджеты. Самой популярной категорией среди гостинцев, какие россияне думают взять для ведомых и родичей, стали сувениры. Их избрали 62% участников опроса. На втором месте очутились косметика и парфюмерия(62 процента), на третьем — игрушки(57 процентов). В посредственном обитатели России планируют потратить на новогодние покупки для домашних близ 13,6 тысячи рублей(в былом году — 12,1 тысячи рублей). Близ 40% респондентов позитивно глядят к идее интернет-услуги будто гостинца. Настолько, 45% сформулировали готовность подарить, а 48% — получить в качестве новогоднего презента цифровой контент или доступ к онлайн-сервису. Среди наиболее привлекательных услуг такового рода — подписки на видео- и музыкальные сервисы, приложения и электронные книжки. Предпочтения пользователей варьируются в подвластности от платформ. Видеосервисы очутились наиболее популярны среди владетелей iOS-гаджетов(73%), электронные книжки — среди пользователей устройств на Android и Windows(по 45%). Технологии исподволь становятся для российских пользователей долею наиболее разблаговещенных семейных ритуалов. Близ четверти россиян сознались, что не могут представить себе праздников без гаджетов и интернета, а 22% заявили, что и вовсе не вылезали бы из дома в парадные дни при обстоятельстве, что все необходимое можно было бы заказать и сделать онлайн. Среди новогодних развлечений в России вне конкуренции остается телевидение. Его собираются взирать 78% опрошенных. Однако в случае, если бы пришлось всецело отказаться от ТВ, 70% респондентов посвятили бы времена встречам с домашними, 67% — прогулкам, а 56% заменили бы телевизор интернетом. 1 января российские пользователи традиционно уделяют величайшее внимание сайтам «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Mail.Ru, «Яндекс»,YouTube и Google. Рейтинг статьи:
|
ТОП
Новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
загрузка...
НОВОСТИ
|