» » Астрономы запечатлели галактику с потоком монооксида углерода

Астрономы запечатлели галактику с потоком монооксида углерода

Впервинку интернациональная группа астрономов под руководством Джеймса Гича(James Geach)из Университета Хартфордшира вскрыла новоиспеченную стадию эволюции галактик.

Астрономы вскрыли плотный газ, изливаемый плотной галактикой SDSS J0905+57 на скоростях до 3,2 миллионов километров в час. Газ простирается на дистанция распорядка десятков тысяч световых лет из-за большого давления, оказываемого на него, какое возникает из-за излучения звезд. Эти звезды бойко формируются в фокусе галактики. Это оказывает основное воздействие на эволюцию галактики.

Ученые использовали Plateau de Bure Interferometer, радиотелескоп, введенный во Французских Альпах. Путем обнаружения молекул монооксида углерода, они смогли вычислить численность представленного там газа водорода. Звезды рождаются из облаков водорода, оттого выслав этот газ, галактика может бойко отвести формирование звезд. В изливаемых потоках присутствует довольно вещества, дабы сформировать эквиваленты биллионов звезд, подобных Солнцу.

Гич пояснил: «Это открытие демонстрирует как неожиданными могут быть итоги в научных изысканиях. Изначально мы попросту пробовали измерить численность плотного газа в SDSS J0905+57. То, что мы вскрыли, было неожиданным – это великое численность газа, изливаемого из галактики из-за возвышенной концентрации звезд, формирующихся в галактическом центре».

О потоках теплого ионизированного газа, исходящих из галактик, важнецки знаменито, однако ранее ввек не наблюдались ледяные и плотные потоки газа, какие деятельно удаляются из центральной области галактики и двигают в космос.

На изображении представлена объемная визуализация наблюдений за галактикой SDSS J0905+57, высвобождающей монооксид углерода.