» » Европейские астрономы запечатлели тусклый астероид

Европейские астрономы запечатлели тусклый астероид

Европейские эксперты запечатлели один-одинехонек из самых мутных вскрытых астероидов – осколок космического камня, находящийся за орбитой Марса, с диаметром близ 100 метров.

Астрономы, вкалывающие с Большущим бинокулярным телескопом в Аризоне, США, запечатлели 2014 KC46 ночью 28 и 30 октября. Сложные наблюдения, домашние к ограничениям телескопа, проводились при сотрудничестве с итальянской группой исследователей и координационным фокусом по обнаружения околоземных объектов, располагающимся неподалеку от Рима.

Эти наблюдения наметили собой вторичное обнаружение астероида. Его следили и прежде, а затем затеряли. Это один-одинехонек из самых мутных объектов, какой им вытанцовывалось вскрыть.

Измерение его позиции было в достаточной мере аккуратным, дабы переопределить его орбитальную траекторию и вывести возможность столкновения с Землей в кратчайшем предбудущем.

«Этот успех подчеркивает важность бойкого реагирования и сотрудничества между исследователями, какие занимаются изучением астероидов, при определении орбит околоземных объектов», – взговорил Детлеф Кошны(Detlef Koschny), глава подразделения по околоземным объектам Европейского космического агентства.

«Наблюдения также обосновывают эффективность телескопов при детектировании мутных объектов, какие характеризуются позиционными неопределенностями».

Измерения были встречены фокусом International Astronomical Union"s Minor Planet Center, отвечающим за сбор настоящих о небольших телах в Солнечной системе.

Наблюдение за этим астероидом стало вероятным благодаря уникальным характеристикам телескопа, какой обладает большущим полем зрения, сведенным со способностью выказывать больно мутные объекты при помощи зеркал с диаметром 8,4 метра.

Телескоп размещен на горесть Грэхем на вышине 3200 метров.