Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » В ноябре россияне приобрели вдвое больше седанов Datsun on-DO, чем в октябре

В ноябре россияне приобрели вдвое больше седанов Datsun on-DO, чем в октябре

В ноябре россияне приобрели вдвое больше седанов Datsun on-DO, чем в октябре
Спрос на автомобили новоиспеченной для российского базара бюджетной марки Datsun продолжает вырастать

В ноябре российские клиенты завели 4011 седанов Datsun on-DO. На сегодняшний девай это единая представленная в РФ модель бюджетного суббренда Datsun, относящегося японской бражка Nissan.

Седан on-DO вышел на российский базар в сентябре. В октябре россияне завели 1779 автомобилей Datsun, настолько что в ноябре спрос на машины этой марки вымахал более чем в два раза по сравнению с октябрем. За тяни стадия наличия модели на базаре, с средины сентября до гроба ноября, дилеры Datsun реализовали вяще 6300 автомобилей.

Директор Datsun в России Жером Сего отметил, что динамичный рост торговель уже в первые три месяца наличия марки на базаре изображает доказательством того, что новейший бренд исподволь занимает свое устойчивое пункт на базаре.

Напомним, что в начале предбудущего года на российский базар выйдет вторая модель Datsun, назначенная для РФ. Это будет городской хэтчбек Datsun mi-Do, возвещенный на базе отечественной Lada Kalina.

Источник: "motorpage.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.