Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Сможет ли FAA удержать полеты беспилотников как можно дальше от пассажирских самолетов?

Сможет ли FAA удержать полеты беспилотников как можно дальше от пассажирских самолетов?

​Федеральное управление партикулярной авиации США(FAA)владеет воля. Ныне проблема в том, может ли оно на самом деле её использовать?В соответствии с решением ноябрьского Национального совета по безопасности, FAA владеет лево выпускать нормативные правовые акты по безопасности малых беспилотных летательных аппаратов и ДУ игрушек, какие летают на расстоянии 10 футов над землей, вводя моторизированные бумажные аэропланы. Ныне проблема заключается в том, будто FAA планирует применять подобный огромный мандат, когда пилоты сообщают о все вящем числе дронов в небе, - сообщает Robotics.ua.

Сможет ли FAA удержать полеты беспилотников как можно дальше от пассажирских самолетов?


Еще в июне до того, будто NTSB подтвердил собственный вес, FAA навили ограничения на использование ДУ игрушек и малых беспилотных летательных аппаратов в восьми км от аэропорта. Ныне те, кто желает выделывать полеты своей игрушки в этой полосе, должны получить позволение от руководства аэропорта и управления воздушным движением. Ранее недозволенная полоса распространялась всего в шести км и получать позволение было рекомендовано, однако не изображало неизбежным. Тем не менее, изменения политики стали ерундовыми, дабы облегчить опасное сближение. FAA получает в посредственном 25 докладов в месяц о том, что ДУ модели аэропланов или небольших беспилотных летательных аппаратов близятся к пилотируемым летательным аппаратам, болтает пресс-секретарь Les Dorr. Несколько наблюдений было будто пилотам доводилось менять курс, дабы проворонить беспилотник. В самом деле, внутренний отчет FAA, опубликованный на прошлой неделе The Washington Post, перечислил пять домашних прохождений, связанных с воздушными судами, выполняющими полеты вблизи аэропортов всего в ноябре.

Патрик Иган(Patrick Egan), защитник и редактор sUAS News, признает, что распространение грошовых беспилотных летательных аппаратов на внутреннем воздушном пространстве видит большущую проблему для FAA. Однако он также рекомендует взгляд свидетелей о домашних появлениях БПЛА в аэропортах с кое-каким скептицизмом. «В 1970-х годах всех с интеллекта сводили НЛО. Все, что они видали в небе, было НЛО. Даже президент видал что-то таковое. Я кумекаю, что дроны всего сейчас стали долею американского сознания».

Что дотрагивается способности FAA на реализацию его положений для дилетантов, Иган колеблется в том, что это важнецки. Эти транспортные оружия изображают небольшими и их воздушно спрятать. Они не владеют определения N-числа, и они остаются в духе в течение кратковременного времени. Если бы не было случайностей, оператор смог бы попросту бросить контроллер, и никто не выведал бы чей это аппарат. Жидко кто может быть тут изловлен по неосторожности. Всегдашне это кое-какие дубины, какие при запуске аппарата, ладят снимок собственного рыла или загружают видео на YouTube», - болтает Иган.
Dorr болтает, что FAA вкалывает с правоохранительными органами, отраслевыми ассоциациями и пилотными сообществами по повышению осведомленности о беспилотных летательных стандартах безопасности, законах и нормативных требованиях, а также обучает пользователей безобидной эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. Развитие взаимопонимания с пользователями небольших беспилотников может быть важнейшим ходом FAA, и будто, Dorr признает, что выявление тех, кто игнорирует правилами, дробно может быть нелегким.

Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.