Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Соучредитель Kiva Systems уверен в реализации роботов курьеров в ближайшем будущем

Соучредитель Kiva Systems уверен в реализации роботов курьеров в ближайшем будущем

​Чуть более года назад Amazon обнародовала, что она разрабатывает беспилотники для службы доставки - Prime Air, в попытке доставлять продукцию в десницы клиентам в течение 30 минут. Как реально это с точки зрения затрат?Соучредитель Kiva Systems сообщает, что доставка беспилотниками может стоить по цене от 20 центов за пакет – катает Robotics.ua.

Соучредитель Kiva Systems уверен в реализации роботов курьеров в ближайшем будущем


В начале лета мы катали статьи об экономике дронов Amazon, где выделялась стоимость логистики Amazon и кое-какие предварительные расчеты о вероятных расходах, связанных с беспилотной доставкой. В статье указывалось, что Amazon потребуются пилоты для управления беспилотниками, необычно в первые годы работы. Пожалуй, это преувеличение, что у них будут всецело автономные беспилотнки для доставки в городах в течение кратчайших десяти лет или близ того без человечьего контроля. Недавнее объявление вакансий Amazon означает, что они разыскивают пилотов беспилотников, когда аналогичные работы прельщают годичные оклады образцово 100 000 долларов в год.

Ранее в этом году Хелен Грейнер(Helen Greiner), генеральный директор CyPhy Works изложила свое видение реализации беспилотников для доставки в течение 5 лет. Между тем DHL взялись тестирование беспилотных летательных аппаратов для доставки в транспортной медицине на небольшой остров Юист в Нордовом море.

Как экономически целесообразна доставка товаров беспилотниками?

Профессор университета Цюриха Раффаэлло Д'Андреа(Raffaello D'Andrea)кумекает, что это экономически целесообразно доставлять небольшие пакеты с поддержкой дронов. D'Andrea прет ответственность за Flying Machine Arena(пространство, где летающие роботы будут и обучаются)и изображает соучредителем Kiva Systems, братии, какую Amazon завела за $ 775 млн наличными для усовершенствования роботизированных систем, какие Amazon в взаправдашнее времена реализует во многих своих складских помещениях.

В гостевой редакционной IEEE Automation Science and Engineering, Д'Андреа детально предоставил кое-какие расчеты, ранее используемые для оценки стоимости беспилотных курьеров для Matternet(чье видение было создать транспортную сеть, основанную на летающих машинах, и первоначально адресоваться к нише базара, подобный будто доставка лекарственных оружий в слаборазвитые и труднодоступные места), и соотнес эти цифры с теми, какие ранее использовались в бизнес-плане для Kiva Systems.

Для оценки затрат Д'Андреа изначально использует два предположения:
Грузоподъемность до 2 кг.
Диапазон 10 км со встречным вихрем до 30 км / ч.
Дабы получить вероятные затраты, связанные с беспилотниками посыльными, Д'Андреа разбирает энергопотребление в кВт, здоровую нагрузку массой 2 кг; массу транспортного оружия 4 кг(вес аккумулятора 2 кг); касательство взлета к сопротивлению; эффективность передачи мощности для двигателя и пропеллера; потребляемую мощность электроники в кВт, затраты на электроэнергию и крейсерскую скорость в км / ч, скорость духа и встречного ветра.

После разбора веса беспилотника, здоровой нагрузки(посылок), сопротивления, встречного ветра, и т.д. Д'Андреа сделал вытекающие выводы:
«Итак, доставка с использованием летательных аппаратов вероятна. С точки зрения затрат, цифры не глядятся глупо: эксплуатационные затраты, непосредственно связанные с транспортным оружием будут распорядка 10 центов за 2 кг здоровой нагрузки на расстоянии 10 км. Я сравниваю это с 60 центами, какие мы использовали в течение десяти лет в нашем бизнес-плане от всеобщей стоимости поставки, и это не будто странным».
Переписываясь по электронной почте, он указывает на то, что десять центов выступают на энергию(в том числе замену батареи), а не для амортизированной стоимости транспортных оружий и технического обслуживания. Если предположить, что стоимость аппарата в размере $ 1000 за единицу(это благоразумно, если Amazon покупает в тысячах), добавив 20% в год за сервис и амортизацию настоящих в течение 5 лет, то это будет означать добавочные $ 400 / год, или близ $ 1 / девай. Если всякий аппарат выполнил 10 миссий в девай, это добавочные 10 центов за пакет плюс 10 центов за энергетические затраты, рассчитанные ранее, на всеобщую сумму близ 20 центов за посылку.

20 центов за доставку гораздо крохотнее, чем то, что Amazon в взаправдашнее времена платит. Amazon, будто правило, платит образцово от $ 2 и $ 8 за всякий пакет, и вероятную стоимость доставки дронами, будто это изложено в отчете Д'Андреа, дабы миновать длинный колея к сокращению каждогодних утрат, связанных с судоходством Amazon в размере 3,538 млрд долларов США(стоимость доставки в 2013 году)и US $ 8829 млн совокупных утрат в судоходстве между 2011 и 2013 финансовыми годами.

В дополнение к нормативным препятствиям и неприкосновенности к частной жизни, Д'Андреа также указывает на кое-какие технические препятствия для беспилотной доставки, с предписанием на то, что для добавочных изысканий автоматизации необходимо постановить три основные задачи:
дизайн аппарата
локализация и навигация
координация транспортного оружия.
Дизайн аппарата вводит в себя создание кофемашин, какие изображают эффективными, они наиболее вероятно могут вкалывать в машистом диапазоне обстоятельств, и их надежность конкурирует с коммерческими авиалайнерами. Это величавое мероприятие, какое спрашивает бессчетно итераций и изобретательности, а также лепта людей в неодинаковых зонах.
Локализация и навигация может постановить проблемы многих платформ с GPS, какие уже бытуют, однако доставка посылок верна в неодинаковых обстоятельствах эксплуатации, в неструктурированных и меняющихся обстоятельствах, спрашивая интеграции недорогих датчиков и систем позиционирования, какие либо еще не бытуют, либо все еще будут в разработке.
Наконец, тысячи автономных агентов в духе, совместного использования ресурсов, таковских будто зарядные станции, потребуют верной координации, какие могут быть изучены в симуляции.
Д'Андреа ожидает, «что доставка беспилотниками – это реальная вероятность и в заточении он катает, что это ввергнет к важнейшему или к поганейшему: товары, какие летающие машины будут переть в пакетах, пролетая над нашими головами, в недалеком предбудущем.»
Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.