Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов

Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов

Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов
Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» проложили оценку показателя потребительской удовлетворенности российских покупателей легковых автомобилей

Отметим, что это первое в нашей стороне самосильное изыскание, отданное индексу потребительской лояльности на российском базаре. Индекс, во всем мире знаменитый будто NPS, рассчитывается из оценки степени удовлетворенности автовладельцем будто самим автомобилем, настолько и работой дилера. Участвующим в изыскании автовладельцам задается один-одинехонек и тот же ключевой проблема: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим дружкам, коллегам, ведомым?». Исходя из ответа, всякий респондет попадает в одну из трех групп потребителей: критики, нейтралы или промоутеры. Индекс NPS видит собой соотношение Промоутеров и Критиков.

Специалисты составили рейтинг представленных в РФ автомобильных брендов по настоящему индексу. Первое пункт в рейтинге потребительской удовлетворенности занял немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz(индекс потребительской удовлетворенности - 70%). Второе и третье места заняли британская марка внедорожников Land Rover(68%)и немецкий BMW(62%). Впрочем, не аховее люксового «немца» надобности российских клиентов удовлетворяет массовый корейский бренд Kia(те же 62%). В десятку лидеров ввалились также Mazda(61%), Volvo(60%), Subaru(60%), Lexus(57%), Skoda(57%)и Toyota(56%).

Российская марка Lada с показателем 5% влетела в число аутсайдеров вкупе с корейским брендом Daewoo(8%).

Источник: "motorpage.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.