» » Исследователи обнаружили в Антарктике образцы кометной пыли

Исследователи обнаружили в Антарктике образцы кометной пыли

Интернациональная группа исследователей из Японии и США вскрыла капельки кометной пыли во льдах Антарктики – впервинку капельки пыли кометы были вскрыты на поверхности Земли. В работе, опубликованной в журнале Earth and Planetary Science Letters, исследователи описывают то, будто капельки были вскрыты, и итоги их разбора.

Отыскание манеров вещества кометы – это крайне непростая задача. В жидких случаях, когда Земля идет сквозь хвост кометы, ученые занимаются сбором манеров в атмосфере Земли. Однако этот метод владеет свои ограничения, поскольку сбор происходит при помощи клейких поверхностей, накрытой маслами, что приводит к надобности дальнейшей очистки, тогда будто растворители, использующиеся при очистке затрудняют дальнейший отыскание.

Исследователи пробурили 17,7 метров снега и льда в местечке под званием Tottuki Point. После того будто лед был растоплен по возвращении в лабораторию, исследователи вскрыли среди итого прочего безмерно крохотные капельки пыли(от 10 до 60 микрометров), какие они вначале встретили за пыль от метеорита. Однако последующий разбор показал, что губчатая коментная пыль обогащена хондрами и сходится с составом манеров кометы, какие были получены космическим аппаратом NASA под званием Stardust и составом манеров, вскрытых в атмосфере.

В 2010 году группа исследователей из Франции, исследовавшая антарктический снег, доложила об обнаружении, будто они находили, капелек кометы, однако сейчас сообщается впервинку о том, что была найдена собственно пыль кометы на поверхности Земли. До этого ученые находили, что крошечные капельки пыли не могли пережить полет сквозь атмосферу, а тем более суровые обстановка после приземления.

Это больно ценное открытие, означающее, что ученые смогут получить доступ к вящему числу манеров, чем при сборе в атмосфере. В первом кусе льда уже вскрыто более чем 40 капелек пыли. Ученые влекутся исследовать кометы, настолько будто почитается, что они видят наиболее древние космические объекты, оттого их изучение изображает величавым для понимания происхождения нашей Солнечной системы и жизни на нашей планете, потому что кое-какие почитают собственно их переносчиками жизни.