Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Российский бренд Explay впервые опередил по продажам Apple

Российский бренд Explay впервые опередил по продажам Apple

В распоряжении MacDigger очутилось свежее изыскание базара планшетных компьютеров России, подготовленное группой «Связной». В нем сообщается о величавых изменениях на базаре.


Российский бренд Explay впервые опередил по продажам Apple


По настоящим ритейлера, в III квартале 2014 года на российском базаре приключилось величавое событие: впервинку российский бренд обогнал по торговлям планшетов в штуках крупнейшего мирового производителя персональной электроники Apple.


В России в всеобщей сложности было загнано 2,4 млн планшетных компьютеров на 19 млрд рублей. При этом Explay занял второе пункт по торговлям в штуках вдогон за Samsung. Apple очутился на третьем месте. Пай Explaу на базаре планшетных компьютеров составила 11%, возрастив за год почитай в 4 раза. Таковским образом в III квартале всякий девятый покупатель планшета в России выбирал российскую марку.


«Впервинку успех Explay стал бросок в половине лета 2014 года, когда российский бренд вышел в лидеры по торговлям устройств в штуках и занимал эту позицию на протяжении нескольких недель, — заявили в «Связном». — Это поддержало ему закрепиться на втором месте по итогам III квартала».


По словам представителей группы, возвышенные показатели торговель Explay обусловлены несколькими факторами, ключевой из каких — сочетание цены и качества и машистый выбор устройств в ценовом сегменте до 10 000 рублей. Большущая доля устройств производителя реализована собственно в этом сегменте, какой по итогам III квартала занял 76% базара в штуках, возрастив по сравнению с аналогичным стадием былого года на 24%(на 20 п.п. до 46% в рублях). Одним из самых популярных планшетов в России в отчетном фазисе стал Explay Hit стоимостью менее 3000 рублей.


Российский бренд Explay впервые опередил по продажам Apple


В рублях успехи Explay чуть скромнее. Настолько, по итогам третьего квартала бражка заняла 6 пункт, уступив всего ведущим А-брендам — Apple, Samsung и Asus, а также Lenovo и Prestigio.


По настоящим «Связного», на российском базаре планшетов по-прежнему орудуют несколько тенденций, определяющих его рост: преобладание ценового сегмента менее 10 тыс. рублей и деятельный рост торговель в регионах. Примечательно, что величайший рост за год показала ценовая категория 2-5 тыс. рублей, торговли в коей вымахали за год более чем в 2 раза, до 39%, а в рублях — почитай в три раза, до 16%.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.