Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS

Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS

Apple обнародовала о первых итогах сотрудничества с корпорацией IBM. Бражка представила комплект бизнес-приложений IBM MobileFirst для iOS, позволяющих «повысить эффективность предприятий, улучшать качество обслуживания, прельщать новоиспеченных клиентов и воздушно переделать бизнес и ИТ-инфраструктуру».


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Apple и IBM представили первые 10 приложений из семейства IBM MobileFirst для заказчиков из банковской сферы, розничной торговли, сферы страхования, финансовых базаров и телекоммуникаций, а также для государственных органов и авиакомпаний. Они призваны расширить бизнес за счет использования iPhone и iPad. Продукт видит собой комплексную платформу для работы с мобильными программами, поддерживающими облачные и аналитические сервисы IBM.


В список приложений для авиакомпаний ввалились Plan Flight и Passenger+, для бражек из сферы финансовых услуг — Advise & Grow и Trusted Advice, страховщиков — приложение Retention, для государственных служб — Case Advice и Incident Aware, для розничных бражек — Sales Assist и Pick & Pack, а для игроков телекоммуникационной ветви — Expert Tech. Все приложения связаны с управлением бизнес-процессами, обработкой настоящих и аналитикой.


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Приложение Incident Aware позволяет использовать iPhone будто добавочное информационное оружие сотрудникам правоохранительных органов. Программа предоставляет в порядке реального времени доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв и истории злодеяний. Иное приложение, Retention, создано в поддержка страховым агентам. Оно предоставляет доступ к профилям и историям клиентов, вводя разбор и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации вытекающих шагов. Еще одно приложение назначено для пилотов: Plan Flight помогает планировать полеты и резервы топлива.


«Это большенный шаг для iPhone и iPad на корпоративном базаре и нам не терпится завидеть новоиспеченные способы взаимодействия с мобильными устройствами в этой сфере, – заявил старший вице-президент Apple по интернациональному маркетингу Фил Шиллер. – Мир бизнеса становится мобильным, а сотрудничество Apple и IBM позволило свести важнейшие технологии с настоящими и аналитикой, отворив для бизнеса новоиспеченные горизонты развития».


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


IBM планирует создать для платформы iOS бездна специализированных приложений, а также самостоятельно заниматься распространением мобильных устройств Apple.


«Бизнес беспрерывно будет в розыске новоиспеченных способов узкого взаимодействия с клиентами. Используйте интерактивные возможности наших решений в абсолютной мере за счет расширения сетевых приложений и веб-взаимодействий, а также за счет подключения к настоящим предприятия. Сокращайте финансовые и временные затраты за счет использования сферы для совместной разработки с поддержкой непрерывной доставки данных», – заявили в IBM.


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Apple и IBM представили первый результат сотрудничества – пакет приложений MobileFirst для iOS


Сделка между Apple и IBM, анонсированная в июне этого года, стала будет большущим сюрпризом для аналитиков, поскольку братии вкалывают в неодинаковых сферах. Первая знаменита всему миру будто успешный производитель пользовательских устройств, вторая успешно выступает в корпоративном секторе. Братии для получения обоюдной выгоды постановили воспользоваться большими сторонками дружок дружка.


Сотрудничество с одним из основных игроков на базаре электроники для корпоративных клиентов позволит Apple продвигать «яблочные» гаджеты в бизнес-среде. Клиенты IBM, использующие iPhone и iPad, будут получать доступ к круглосуточной поддержке AppleCare for Enterprise. Эта служба также отвечает на спросы, связанные с приложениями MobileFirst.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.