Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Скоростные поезда будут сами очищать себе путь при помощи мощных лазеров

Скоростные поезда будут сами очищать себе путь при помощи мощных лазеров

Поезд с лазером

Осень - это великолепное и прекраснейшее времена года, теплые деньки бабьего лета, меняющие собственный колер леса и посадки, устилающий землю покров из опавших листьев самых ярких цветов. Тем не менее, собственно в это времена года наступают "черные дни" для железнодорожников и основной проблемой для них изображают все те же опавшие листья, влетевшие и приклеившиеся к верхним долям рельсов железнодорожных путей. Колеса идущих железнодорожных составов размазывают эти листья в больно филигранную пленку, покрывающую поверхность рельсов будто безмерно скользкое тефлоновое покрытие. Это приводит к снижению сцепления колес с рельсами, что, в свою очередность, изображает причиной внушительного увеличения расстояния тормозного пути, повышенного расхода топлива или энергии на разгон, и предназначается ключом помех для работы систем определения месторасположения и предотвращения столкновений поездов.

Все вышесказанное изображает не попросту словами, серьезность этой проблемы подтверждается тем, что в 2013 году всего в Великобритании листья стали причиной заминок железнодорожного извещения на всеобщую сумму в 4.5 миллиона человеко-часов, т.е. из-за этого близ 4.5 миллиона человек вышли с поезда на час запоздалее заявленного в расписании времени. Натурально, что бытует несколько вариантов борьбы с проблемой опавших листьев на железнодорожных путях. И Управление железных дорог Голландии в былом месяце взялось испытания еще одного варианта, какой заключается в использовании мощного лазера, буквально сжигающего листья, влетевшие на поверхность рельсов. Кроме этого, лазеры, введенные утилитарны на уровне колес локомотива, сушат рельсы от влаги, что препятствует налипанию новоиспеченных листьев и увеличивает сцепление колес состава с путями. Это позволяет поездам ускоряться и замедляться бойче, что приводит к некоторой экономии энергии или дизельного топлива.

Идея использования лазеров для очистки железнодорожных путей была предложена еще в 1999 году британской бражкой LaserThor, какая разработала мощный импульсный лазер, вкалывающий с частотой 25 тысяч импульсов в секунду, с температурой луча в 5 тысяч градусов. "Наш лазер достопримечательно вкалывал в лаборатории и на испытательном стенде" - повествует Малкольм Хиггинс(Malcolm Higgins), основатель братии LaserThor, - "Однако когда он был введен на взаправдашний локомотив, колебания локомотива во времена движения сделали невозможной беспрерывную фокусировку луча лазера на поверхности рельсов". Это ввергло к тому, что железнодорожники избрали иной способ очистки железнодорожных путей от листьев, основанный на использовании струй воды под возвышенным давлением.

Однако, бражка LaserThor не бросила работу над своим "железнодорожным" лазером и спустя кое-какое времена им удалось постановить проблему фокусировки его луча. Более того, эта система для экономии энергии и ресурса отключает лазер, когда большие колебания не позволяют ей высчитать пути в фокусе луча.

Получив иной шанс, лазерным системам очистки путей все равновелико придется конкурировать с иными способами, со струями воды возвышенного давления или с системами, посыпающими рельсы перед локомотивом песком или особенным абразивным составом. Таковские системы спрашивают беспрерывного пополнения расходными материалами, песком или водой, кроме этого, на создание возвышенного давления воды требуется немалое численность энергии, а струи воды хоть и не разрушают сами рельсы, однако они наносят ущерб шпалам и насыпи железнодорожного полотна.
Сообразно водящейся информации, "железнодорожный" лазер излучает свет с длиной волны 1064 нанометра. Подобный свет довольно важнецки поглощается листьями и иными органическими веществами, к образцу, железнодорожной смазкой. А металл, из какого изготавливаются рельсы, утилитарны не вбирает свет подобный длины, отражая его в пространство, словно зеркало. Таковским образом, у лазеров водится огромное преимущество, они не наносят безотносительно никакого ущерба железнодорожным путям и для их работы требуется всего электрическая энергия.
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.