» » » Британские ученые доказали безвредность сотовых телефонов

Британские ученые доказали безвредность сотовых телефонов

Ученым удалось опровергнуть общераспространенный миф о том, что электромагнитные излучения от телефонов способны принести вред здоровью человека. Изыскание на настоящую тему представлено в журнале Journal of the Royal Society Interface.

Британские ученые доказали безвредность сотовых телефонов

Ученые испытывали гипотезу, что электромагнитные поля мобильных устройств будят бесплодие и рак, а также содействуют младенческой лейкемии. Почитается, что эти поля поражают жизненно величавые белки в организме человека.

Манчестерские химики изучили воздействие легкого магнитного поля(СМП)на флавопротеины — белки, выступающие величавую роль в управлении лихорадочной системой и восстановлении ДНК. Очутилось, что излучение никак не действует на их функционирование.

«Флавопротеины выносят электроны из одного места в иное. На этом пути дробно возникают быстрораспадающиеся структуры — радикальные четы. Биохимические реакции с их участием почитаются самым вероятным кандидатом на повреждение под воздействием электромагнитного излучения. Однако обстановка реакции в организме человека таковы, что биохимический эффект СМП влечется к нулю», — рассказал один-одинехонек из авторов изыскания Алекс Джонс.

Ученые подчеркивают, что для получения более аккуратных итогов надобно проложить добавочные эксперименты. Однако уже сейчас становится удобопонятно, что линии электропередач, мобильные телефоны и иные подобные устройства утилитарны всецело безобидны для здоровья человека.

Иное изыскание, проложенное британским Агентством по защите здоровья народонаселения(самосильная коллективная организация, в обязанности коей входит охрана здоровья граждан стороны от инфекционных немочей, ядов и радиации)в 2010 году, также не нашло веских доказательств вредоносного воздействия мобильников, базовых станций и Wi-Fi на здоровье человека. Тем не менее многие организации призывают продолжить изыскания, ведь для понимания долгосрочных эффектов миновало излишне капля времени.

Информация с: "macdigger.ru"