Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » LEGO роботы могут развивать у обычных людей навыки творчества и критического мышления

LEGO роботы могут развивать у обычных людей навыки творчества и критического мышления

​Два года назад шведский гигант коммуникационных технологий Ericsson разыскивал способ вбить смысл его видения штук в Интернете. Вместо того, дабы опубликовать еще один-одинехонек официальный документ на эту тему, бражка ахнула по иному инструменту коммуникации: Lego. Более конкретно, Lego роботах, - передает Robotics.ua.

LEGO роботы могут развивать у обычных людей навыки творчества и критического мышления


Ericsson использовал Lego MindStorm роботов в 2012 Mobile World Congress, воплотив в бытие свое видение того, будто подключенные машины могут изменить наш образ жизни. Робот-прачка отсортировал носки по цвету и примостил их в неодинаковые корзинки, поболтав со стиральной машиной. Робот-садовод полил растения, когда они ощущали жажду. Робот-очиститель упал и разгромил порожние картонные чашки кофе, предварительно прибранные со стола, а робот-собака принес газету, когда зазвонил будильник.

Вместо того, дабы попросту болтать или катать о его видении, Ericsson завидел роботов в качестве идеального носителя для объяснения своих идей. Это вяще, чем попросту башковитая маркетинговая кампания. Бездна исследователей дебатировали о возможности предложить способ важнее оборудовать работников навыками, необходимыми для достижения успеха в 21 веке. Учебные программы, какие поощряют использование роботов для достижения круглее, не всего выступать с ними, однако и поощрять участников использовать собственный созидательный потенциал и природное любопытство, дабы одолеть проблемы сквозь утилитарный эксперимент.



Lego Mindstorm роботы(или образовательные и инновационные комплекты, будто их временами величают)были разработаны в сотрудничестве с MIT Media Lab в качестве решения для образования и обучения в середине-конце 90-х годов. Труд была итогом изысканий профессора Сеймура Пейперта(Seymour Papert), какой был одним из основателей Лаборатории ненастоящего интеллекта MIT совместно с Марвином Мински(Marvin Minsky). Пайперт запоздалее стал соучредителем эпистемологии и учебной группы в MIT Media Lab. Труд Пейперта оказала великое воздействие на то, будто люд развивают познания, и необычно стала животрепещуща для развития навыков двадцать первого века.

Пейперт и его сотрудники-исследователи демонстрируют, что учебные программы, какие используют робототехнику, могут воздействовать на способности участников к обучению бессчетным необходимым навыкам, необычно творчеству, критическому мышлению, и умению заниматься или метапознавать. Они также подчеркивают величавые подходы к современной работе, будто сотрудничество и общение.

Эта конфигурация обучения зовется конструктивизм, и она базируется на идее, что люд занимаются, деятельно строят новоиспеченные познания, без информации, «вливаемой» в их головы. Кроме того, конструктивизм утверждает, что люд занимаются с персоной эффективностью, когда они занимаются построением индивидуально значимых артефактов. Люд не получают идеи; они ладят их.

У Пейперта жрать довольно влиятельная книжка о Mindstorms: «Детвора, компьютеры и яркие идеи», а также пространная научно-исследовательская труд в таковских зонах, будто познания, психология, эволюционная психология и эпистемология, дабы проиллюстрировать, будто педагогика может быть сведена с робототехникой, дабы получить мощный, утилитарный метод обучения.
В учебных курсах, какие используют робототехнику, лидер программы устанавливает проблемы, какие ждет постановить. Командам представлены части и простые программами, какие могут вкалывать на айфонах, айпадах или иных андроидных планшетах и телефонах. Они идут базовую профессиональную подготовку в простых навыках программирования, а затем получают лево решать любые связанные с этим проблемы.

Проблемы могут быть, простыми, будто постройка робота, дабы миновать сквозь лабиринт в найденный стадия времени, какой спрашивает проб и оплошек и бессчетно критического мышления, таковских будто планирование, размер колес, дабы использовать для скорости и маневренности, какой должна быть батарея, или какой из датчиков использовать для определения стен. Одна команда может встретить решение возвести небольшой беспилотный аппарат для просмотра и определения местности лабиринта, что потребует теоретизирования веса робота и ретрансляции настоящих, освобожденных с системой отображения, какие наземный робот может использовать, дабы миновать сквозь лабиринт.
Это процесс навещен всецело на достижение мишени.

Участники добираются до дизайна, программирования и всецело контролируют функциональные автоматизированные модели. Они используют программное обеспечение для планирования, тестирования и меняют последовательность инструкций для неодинакового робототехнического поведения. Они занимаются собирать и разбирать настоящие с датчиков, используя функции записи настоящих, встроенные в программное обеспечение. Они могут завоевать доверие авторов алгоритмов, какие используют навыки критического мышления, а также созидательны настраивают робота для достижения круглее.

Участники из всех пластов общества получают ключевые навыки тимбилдинга, сотрудничая узко на всяком этапе идей, инноваций, внедрения, оценки и масштабирования. В гробе обучения команды должны представить свои идеи и итоги построения эффективных навыков общения.

Весьма изумительно завидеть, будто группы разрабатывали роботов для достижения задач, таковских будто решения кубика Рубика за почитанные секунды, игры в судоку и рисования портретов с печатью на принтерах, участие в футбольных и баскетбольных играх. Эти роботы были даже использованы для повышения безопасности банкоматов.

Использование роботов в учебных программах для преодоления проблем выталкивает участников из полосы комфорта. Это углубляет их осведомленность о сложности и строит их собственную ответственность.

Бездна навыков и методов работы, какие предлагает этот внешность обучения, более востребованы ныне, чем когда-либо, поскольку технология бойко меняет необходимые навыки на работнике месте.

Вместо программирования людей орудовать, будто роботы, зачем бы не сделать их программистами, созидательны мыслящими, зодчими и инженерами?Для бражек, влекущихся развивать эти навыки в своих сотрудниках, обучение, ориентированное на использование роботов, может сгодиться.

Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.