Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Проведены успешные испытания ракетного двигателя будущего автомобиля-рекордсмена Bloodhound SSC

Проведены успешные испытания ракетного двигателя будущего автомобиля-рекордсмена Bloodhound SSC

Ракетный двигатель Nammo

Британская команда Bloodhound, навещенная на установление новоиспеченного мирового рекорда скорости, медлительно, однако уверенно, передвигается к запланированной ими мишени. И недавно специалисты Bloodhound, совместно с о специалистами норвежско-финской аэрокосмической и оборонной братии Nammo, проложили очередные испытания одной из составных частей гибридной силовой установки автомобиля Bloodhound SSC, его ракетного двигателя. Испытания были проложены на одном из полигонов братии Nammo в Норвегии и они подтвердили все заявленные характеристики этой части силовой установки, какая послужит для бесповоротного разгона автомобиля до рекордной скорости во времена заезда, какой будет проложен в 2016 году.

Ракетный двигатель Nammo #2

Ракетный двигатель, какой будет введен на машине Bloodhound SSC, разрабатывался бражкой Nammo с 2010 года в рамках программы Европейского космического агентства Future Launchers Preparatory Programme(FLPP). Со слов представителей братии Nammo этот двигатель "является сосредоточением всех заключительных достижений и самых нынешних технологий из области создания компактных ракетных двигателей".
Этот реактивный двигатель не использует комбинацию водянистого окислителя и топлива, будто иные подобные двигатели. В качестве окислителя используется концентрированная перекись водорода, а топливом изображает измельченная почитай в порошок синтетическая резина, заключающаяся больше из гидроксила полибутадиена(hydroxyl-terminated polybutadiene). Эта топливная винегрет позволяет реактивному двигателю демонстрировать столь возвышенные характеристики, будто и двигатели на водянистом топливе, оставаясь при этом безобидным, экономичным и безобидным для облегающей сферы.

Силовая установка Bloodhound SSC

Во времена испытаний, какие были проложены 7 октября 2014 года, ракетный двигатель отбарабанил в течение 16 секунд, вырабатывая при этом три тонны(30 кН)реактивной тяги. После этого труд двигателя была безобидно застопорена процедурой закрытия в найденном распорядке клапанов подачи окислителя и топлива. Однако, все элементы конструкции и емкость топливных баков автомобиля рассчитаны на работу двигателя в течение 25 секунд. Кроме этого, сам двигатель может вынести несколько циклов абсолютной работы, прежде чем ему потребуется замена кое-каких узлов и деталей.

Когда авто Bloodhound SSC в 2016 году выйдет на линию, его будет передвигать гибридная силовая установка, заключающаяся из трех двигателей неодинакового субъекта. Первым в работу включится всегдашний двигатель внутреннего сгорания V8 CA2010, всегдашне используемый в автомобилях Формулы-1, какой разметает авто до некоторой скорости и продолжит работу, вертя топливный насос ракетного двигателя. После двигателя CA2010 в работу включится турбореактивный двигатель Rolls-Royce EJ200, используемый в истребителях Typhoon. И лишь на самом заключительном этапе, в момент разгона до максимальной рекордной скорости, в работу будет включен ракетный двигатель Nammo.

Авто Bloodhound SSC

С течение вытекающего года группа Bloodhound проложит еще несколько испытательных запусков всех двигателей автомобиля Bloodhound SSC прежде, чем будет предпринята попытка разгона до скорости 1609 километров в час(1000 миль в час). А бражка Nammo занимается всем этим тоже не без своего интереса. Авто Bloodhound SSC изображает отличной испытательной площадкой для их двигателя, какой затем планируется использовать в ракетах North Star Rocket Family. Эти ракеты малого класса в предбудущем будут взвиваться с космодрома в Нордовой Норвегии и доставлять на околоземную орбиту небольшие спутники.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.