» » Астрономы обнаружили загадочный сигнал, источником которого может быть темная материя

Темная материя

В взаправдашнее времена бездна групп ученых занимается розысками загадочной беспроглядной материи и сигналов, ключами каких изображают капельки это материи. К сожалению, все эти розыски доколе еще не принесли никаких более-менее значимых итогов, однако полученные в ходе проложенных изысканий подсказки и намеки указывают на то, что это открытие надлежит приключиться в самом скором времени. Более того, оно может выходить напрямик сейчас благодаря работе ученых-физиков из Лаборатории физики элементарных капелек и космологии(Laboratory of Particle Physics and Cosmology, LPPC)Швейцарского федерального политехнического университета Лозанны(Swiss Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, EPFL). Эти ученые, произведя доскональный разбор огромного объема научных настоящих, дотрагивающихся космического рентгеновского излучения, вероятно, уже идентифицировали сигналы, ключом каких изображают капельки неуловимой беспроглядной материи, материи, бытующей в рамках законов, выходящих за пределы Стандартной Модели физики элементарных капелек.

Когда ученые-астрономы и астрофизики занимаются изучением динамики массивных космических объектов и гравитационных сил, они сталкиваются с большенный загадкой. Если встретить во внимание всего всегдашнюю материю, какую можно завидеть при помощи астрономических и "пощупать" при помощи плотских инструментов, то уравнения, описывающие динамику движения космических объектов, попросту не складываются. Массы видаемой материи попросту недостаточно для создания гравитационных сил, воздействующих на исследуемые космические объекты. Отсюда вытекает вывод, что в космическом пространстве Вселенной исчезает нечто загадочное и невидимое, не взаимодействующее со светом и электромагнитными волнами. Единым проявлением настолько величаемой беспроглядной материи, на долю коей, будто высчитали ученые, доводится более 80 процентов от всеобщего числа материи во Вселенной, изображают индуцируемые ею гравитационные силы.

Группа из университета EPFL, возглавляемая Олегом Ручейским(Oleg Ruchayskiy)и Алексеем Боярским(Alexey Boyarsky), профессором Лейденского университета, Нидерланды, занималась разбором настоящих о рентгеновском излучении, изливаемым двумя космическими объектами - скоплением галактик Персея(Perseus galaxy cluster)и галактики Андромеда(Andromeda galaxy). Эти настоящие включали записи о сотнях тысяч сигналов, встреченных рентгеновским космическим телескопом XMM-Newton Европейского космического агентства. После того, будто ученые "просеяли" все настоящие сквозь фильтр, "отбросивший" сигналы от знаменитых элементарных капелек и атомов, они вскрыли некую аномалию, существование каких не могло быть следствием оплошек измерения и басистой точности используемых инструментов.

Сигнал проявляется в рентгеновском спектре будто легкое нетипичное излучение фотонов с характеристиками, какие не отвечают характеристикам излучения любого облика знаменитой материи. "Распределение сигналов в точности отвечает нашим ожиданиям сравнительно беспроглядной материи, какая концентрируется задушевнее к фокусу сверхмассивных объектов. Собственно оттуда выступает довольно большой сигнал, какой ослабляется и рассеивается задушевнее к граням объекта" - повествует Ручейский, - "Для подтверждения достоверности наших наблюдений мы проглядели и настоящие сравнительно нашей собственной галактики, галактики Млечного Пути. И в этом случае ситуация с безвестным излучением была в точности подобный же самой".

Предполагаемым ключом зарегистрированных сигналов изображает довольно жидкий случай распада гипотетической капельки, величаемой стерильным нейтрино, при каком испускается фотон рентгеновского излучения. "Если наши итоги найдут подтверждение в дальнейших экспериментах, это разинет безотносительно новоиспеченное курс изысканий в области физики элементарных частиц" - повествует Ручейский, - "В случае подтверждения итоги новоиспеченного открытия могут быть использованы для сооружения новоиспеченных телескопов, назначенных для изучения сигналов от капелек беспроглядной материи. В любом случае, ныне мы будем знать куда взирать, дабы вскрыть структуры беспроглядной материи в космосе, восстановить последовательность процессов и событий, выходивших во времена формирования Вселенной".