Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

Панель приборов автомобиля V-Charge

Европейский консорциум, в состав какого входит несколько довольно знаменитых организаций, заканчивает работу над проектом, мишенью какого изображает создание электрического автомобиля-робота, способного забросить вас в надобное пункт, самостоятельно найти пустое пункт на парковке и подключиться к зарядной станции, дожидаясь доколе вы не закончите все свои девала. Настоящий проект таскает звание V-Charge, и он довольно велико выдается от иных проектов по созданию автомобилей-роботов. Предбудущие автомобили V-Charge будут выполнять в самодействующем порядке и на малой скорости лишь начальный и финальный этап поездки, все другое времена водителю придется ворочать автомобилем самому. Однако за счет этого система управления таковскими автомобилями внушительно упрощается и удешевляется, что позволит им добраться до последнего потребителя гораздо бойче, чем иным автомобилям-роботам.

"Таковские автомобили беспременно возникнут в самом кратчайшем будущем" - заявил Пустотел Фергэйл(Paul Furgale), научный глава проекта со сторонки Швейцарского федерального технологического института(Swiss Federal Institute of Technology, ETH)в Цюрихе, выступая на встрече руководства консорциума V-Charge, какая пролегала недавно в Лондоне. В работы по настоящему проекту вовлечены три университета, Оксфордский университет(Oxford University), Технический университет Броншвеига(Technische Universitat Braunschweig)и Пармский университет(Universita degli Studi di Parma). В качестве представителей автомобильной промышленности выступают братии Volkswagen AG и Robert Bosch GmbH.

Автомобили V-Charge будут управляться при помощи команд, подаваемых со смартфона владетеля при помощи специализированного приложения. Авто будет в состоянии передвигаться даже в тех местах, куда не пробиваются сигналы спутниковых навигационных систем, в этом случае они будут использовать электронные "глаза и уши" в роли каких выступают неодинаковые датчики и оптические лазерные сканеры LIDAR, большинство из каких уже выпускается серийно или будет выпускаться в кратчайшем предбудущем.

Даже с учетом того, что автомобили V-Charge будут передвигаться в самодействующем порядке всего на малой скорости, это не отменяет того, что они должны владеть интеллектуальные "мозги", какие должны знать, будто вести себя автомобилю в той или другой ситуации. "Пешеходы могут, и беспременно будут вести себя всецело непредсказуемо, бывши возле с медлительно едущим автомобилем" - повествует Пустотел Фергэйл, - "Вкруг автомобиля век будет будет бездна самых неодинаковых объектов и его система должна быть в состоянии разобрать, какие из объектов, в том числе и людей-пешеходов, могут или уже передвигаются, видя собой объект повышенной опасности".

В взаправдашнее времена технологии V-Charge идут всестороннюю проверку и испытания при помощи нескольких автомобилей Volkswagen Polo, всякий из каких оборудован восемью камерами неодинакового субъекта и дюжиной ультразвуковых датчиков. В скором времени кое-какие из этих автомобилей получат добавочные датчики иных субъектов, однако это, со слов разработчиков технологии, уже не будет владеть принципиального значения. По их воззрению, технология V-Charge уже утилитарны готова к началу массового внедрения, осталось лишь капельку повысить точность работы алгоритмов розыска безвозбранного парковочного места и алгоритма выравнивания положения автомобиля для подключения его к разъему зарядной станции.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.