Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Rolls-Royce разрабатывает технологию «oX» для роботизации управления судами

Rolls-Royce разрабатывает технологию «oX» для роботизации управления судами

​Бражка Rolls-Royce, Середина технических изысканий VTT Финляндии и Университет Аалто расширяют свои идеи для виртуального моста, какой вскоре может ввергнуть к предбудущему, где грань между пилотируемыми и робототехническими кораблями становится всецело размытой. Сочетание автоматизированных судовых систем и беспрерывные связи на уровне возвышенных настоящих – это доля того, что Rolls-Royce видает в качестве «следующего крупного перехода для судоходства.», - передает Robotics.ua.

На сегодняшний девай судоходство раскручено более, чем когда-либо. Корабли становятся все более сложными, спрашивающими большущих объемов снаряжения внутри и извне корпуса, большущих расходов топлива и нагрузки на облегающую среду. В то же времена, становится все тяжелее найти искушенный экипаж, готовый изводить недели на море. По словам Rolls-Royce, всё это, в сочетании с требованиями новейших разработок в силовом оснащении, навигации и иных бортовых систем, потребует сложных интерактивных систем передачи настоящих и управления, какие могли бы ввергнуть к автономным судам, какие не спрашивают экипажа.

Концепт Ship Intelligence основан на новоиспеченном мосту под званием Future Operator Experience Concept или «oX.» Это превращает позиции моста в смарт-рабочие станции и сам мост в расширенный середина управления реальностью. На этой неделе Rolls-Royce представила свою заключительную версию концепции, какая может стать реальностью в течение десяти лет.

Rolls-Royce разрабатывает технологию «oX» для роботизации управления судами

Rolls-Royce разрабатывает технологию «oX» для роботизации управления судами


Разница между оХ и мостом ныне более, чем наука о фантастических консолях и футуристических стульях. Это очевидно момент, когда один-одинехонек из членов прогуливается по мосту, где датчики определения величают индивидуальные обязанности и спецификации, и перенастраивают свои места, соответственно, дабы ублаготворить задачу вручную и с экономичностью для пользователя.

Окна моста фактически дополненные дисплеями реальности, какие перекрывают информацию и улучшают контроль за облегающей сферой корабля с поддержкой массива камер и иных датчиков. Этот дисплей может демонстрировать навигацию дорожек и опасностей, обеспечивая предупреждения и настоящие о иных судах в районе, и выделить кусы льда, косяки и иные вещи, какие не могут быть виданы - в том числе возможность сделать корабль «невидимым» и ликвидировать белокипенные пятна или показать матросов, какие в противном случае могли быть скрыты за оборудованием.

На основе изучения эксперимента и предпочтений пользователей система oX назначена для использования по машистому спектру судов, от гигантских грузовых судов-контейнеровозов до поддержки платформы. По словам Rolls-Royce, оХ вяще, чем прославленный автопилот или конструкция отображение настоящих. Технология назначена для работы совместно с флотами судов и иными объектами, координирующих контрольными оффшорными фокусами и обмена большущих объемов настоящих.

Примерно, в операциях по поддержанию платформы, оX позволяет береговому фокусу управления предоставить детальный план операции для капитана, контролируя подход судна к платформе, координируя и поддерживая робот-корабль в порядке ожидания в случае возникновения проблем. Он также компенсирует сбои в работе оборудования и может даже самостоятельно передвигать грузовые контейнеры из загрузочного пространства на палубе до точки их укладки. В любой момент контроль операций может переключаться между капитаном, автономной системой и фокусом управления в соответствии с требованиями.

Rolls-Royce видает оХ и подобные системы в качестве ключевых технологий, какие будут определять лик предбудущих судов, поскольку они становятся все более автоматизированными, связанными, и, вероятно, автономными в течение вытекающих двух десятилетий. При верном использовании бражка рассматривает их в качестве одного из способов сокращения затрат, что ладит корабли более энергоэффективными, безобидными и экологически безукоризненными.
«С требованиями природоохранного законодательства и повышением эксплуатационных расходов, корабли становятся все более сложными», болтает Микаэль Мякинен(Mikael Makinen), президент Rolls-Royce и морской пехотинец. «Добавьте к этому тот факт, что квалифицированный экипаж уже в дефиците, и это предоставляет разворотив между сложностью судов и компетентностью людей, какие будут этим экипажем. Это вытребует капитальные проблемы для промышленности, и мы почитаем, что этот корабль будет заполнять эти пробелы».

Доля технологии оX можно найти в монолитной системе Unified bridge Rolls-Royce, какая была введена на судне Stril Luna, дабы гарантировать эргономичную среду моста, координируя на борту эксплуатацию оборудования. Кроме того, Rolls-Royce, болтает, что высланный мониторинг уже используется бражкой с фокусами управления в Олесунне, Норвегия и Рауме, Финляндия для контролирования бортового оборудования, такового будто двигатели и погрузо-разгрузочные системы, а также судов во всем мире в порядке реального времени.

В дополнение к новоиспеченной версии oX, Rolls-Royce выпустила серию новоиспеченных манеров вероятных роботов-кораблей предбудущего, в том числе перевозчика природного газа, какой владеет изогнутую карапасную палубу, а также корабля, груженного контейнерами. Все грузы и балкер с плоской палубой впадают всецело загрузочным люкам.
«Многие технологические блоки, какие будут контролировать корабли предбудущего, уже доступны ныне, однако жрать еще многое, что ждет сделать для разработки морских решений от них», болтает Оскар Левандер, вице-президент Rolls-Royce, - Innovation – Marine. «Мы инвестируем в судовую рекогносцировку, какая будет основной передвигающей насильно вытекающего переходного стадия судоходства. Многое из этого уже в пути, настолько парусные суда уступают паровым кораблям и уголь уступает нефти. Мы завидим более сложные корабли, длинно автоматизированные и, вероятно, даже беспилотные с дистанционным управлением, курсирующие по морям в течение кратчайших двух десятилетий».

Видео басистее демонстрирует систему оХ для выполнения базовых операций.

Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.