Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Регулирование БПЛА в Китае осуществляется по-новому

Регулирование БПЛА в Китае осуществляется по-новому

Китай взялся регулировать китайскую индустр/ия и полеты БПЛА нынешними методами. Регулируется залпом бессчетно аспектов. С одной сторонки, фокусируется внимание на инфраструктуре использования беспилотников и развитие ветви для того, дабы занять найденное пункт на интернациональном базаре. С иной сторонки, начинается контроль над использованием беспилотников операторами, создание лицензии пилота для выдачи после прохождения инструктажа потенциальным операторам - сообщает Robotics.ua.

Регулирование БПЛА в Китае осуществляется по-новому


Что немаловажно, это надобность авторизации для правомерного полета. В то времена будто Aircraft Owners and Pilots Association(AOPA)насчитывает уже 10 000 профессиональных опреаторов БПЛА, Civil Aviation Administration(CAAC)настаивает на том, дабы всеми беспилотными устройствами бедственнее 7 кг ворочал пилот всего со особенной лицензией. Если беспилотник бедственнее 116 кг, тогда для его пилотирования потребуется два позволения – лицензия пилота и сертификат БПЛА. В дополнение к этому, рейсы БПЛА в контролируемой полосе должны заблаговременно утверждаться.
Эти правила порождают свои спросы. Можно ли ворочать беспилотником до 7 кг без документов?Можно ли использовать БПЛА до 116 кг в контролируемой полосе?Занимательный китайский судебный прецедент объясняет эту позицию. В декабре 2013 года 4 оператора БПЛА вывели свои устройства в воздушное пространство и коротали съемку на восходе от аэропорта Пекина, не спрашивая позволения. Этот полет вытребовал панику в духе. Операторы были взяты и застопорены за «угрозу коллективной безопасности». Последствиями их полета было то, что два аэроплана не смогли опуститься и отправились в возвратный колея, многие рейсы были отнесены до тех пор, доколе воздушная полоса не была очищена.
Величавый момент новоиспеченного законодательства в том, что несанкционированное использование беспилотника может повлечь капитальные последствия, вплоть до суда. Примечательно, что обвинительное заточение было не «несанкционированный полет», а «создание угрозы коллективной безопасности». Это приводит к мысли, что несанкционированный полет не - в-себе – это нарушение закона в Китае. Добавочным аргументом изображает то, что для полета БЛА, воздушнее 116 кг, не надобно предварительное позволение для работы в интегрированной полосе духа.
Генеральный Секретарь AOPO объясняет, что регулирование лицензирования пилотов изображает долгосрочным процессом. Для того дабы рассмотреть все заявки желающих получить лицензию потребуется длинное времена. Доколе что в мишени Китая не входит наказывать за использование беспилотников без лицензий в течение переходного стадия. Основной задачей изображает наведение распорядка в этой сфере.
Как всерьез глядит Китай к коллективной безопасности важнецки видать по тому, будто собственно задерживали нарушителей воздушного пространства вышеупомянутого инцидента. Для их поимки подняли в атмосфера 2 вертолета, 2 истребителя, навестили 1226 боец, 123 военных транспортных оружия и 26 техников.

Учитывая все вышесказанное можно заприметить, что новоиспеченная политика будет либеральна к пилотам, однако в то же времена весьма всерьез настроена на защиту коллективной и национальной безопасности.

Источник: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.