Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Создатель BioShock собирается уничтожить игры с линейным сюжетом

Создатель BioShock собирается уничтожить игры с линейным сюжетом

Создатель BioShock собирается уничтожить игры с линейным сюжетом

Демиург серии BioShock, Кен Левин(Ken Levine)поделился новоиспеченной информацией о своей новоиспеченной игре. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, дизайнер собирается создать уникальную систему, позволяющую всецело отказаться от линейной системы последствий.


«Два года назад я стал размышлять, будто можно возвести систему, какая позволит сделать игру столь же всевозможной, будто и геймплей. И при этом сделать ее захватывающей, будто и прежде. Можно ли разработать систему персонажей, конфликтов и диалогов, какая может завершиться не 100 и 1000 неодинаковых способов, однако какая переходит из состояния X в состояние Y?Прощай линейная система, привет геометрическая система!» — рассказал Левин.


Создатель BioShock собирается уничтожить игры с линейным сюжетом


«Это собственно то, над чем сейчас мы ишачим с коллегами в нашей новоиспеченной неанонсированной студии. В марте я поделился своими идеями на конференции разработчиков GDC. Мы наименовали идею «конструктором истории». И ее мишенью изображает разработка гибкой сюжетной линии, какую можно будет идти вновь и вновь, и при этом она будет меняться в подвластности от выбора игроков».


Левин также отметил отличную работу студии Monolith над системой Возмездия в игре Middle-earth: Shadow of Mordor. Система запоминает взаимоотношения между игроком и вождями орков, оттого в кое-каком резоне всякое новоиспеченное прохождение игры будет новоиспеченной историей.


Создатель BioShock собирается уничтожить игры с линейным сюжетом


«Разбивая элементы персонажа на неглуб/окие кусочки и складывая их вкупе случайным образом, и что более величаво, учитывая выбор игроков, Shadow of Mordor повествует историю, какая ввек не была в нашей сфере. Можно убить ключевых персонажей, завалить величавую миссию и все равновелико продолжать выступать. Если бы игроки могли что-то изменить в сюжете BioShock: Infinite, наша история бы не получилась».


По настоящим Gamebomb.ru, студия Irrational Games была раскассирована в феврале 2014 года. Левин основал собственную студию, дабы вкалывать над менее масштабными проектами. Все лева на серию BioShock остались у братии 2K Games.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.