» » Марсоход NASA обнаружил на Марсе активную древнюю органику

Марсоход NASA обнаружил на Марсе активную древнюю органику

Марсоход Curiosity, относящийся NASA, зафиксировал на Марсе десятикратный визгливый скачок метана в атмосфере и вскрыл иные органические молекулы в манерах порошковатой породы, сконцентрированных при помощи лабораторного роботизированного бура.

По словам Сашила Атрея, профессора Мичиганского университета в Энн-Арборе, временное увеличение метана говорит о том, что на Марсе должен быть локализованный информация с. Среди предполагаемых ключей вероятны биологические и небиологические, примерно, взаимодействие воды и породы.

Марсоход также вскрыл неодинаковые марсианские органические порошкообразные вещества, полученные из утесы Камберленд. Эта органика образовалась на Марсе либо влетела туда вкупе с метеоритами. Органические молекулы, включающие углерод, и, будто правило, водород, изображают строительными блоками живых организмов, алкая могут бытовать и без присутствия жизни.
Настоящие изыскания не позволили выведать, были ли когда-либо на Марсе микроорганизмы, однако показали, как возвышенна химическая активность на нынешнем Марсе и что прежде тут были подходящие обстановка для жизни.

Исследователи в течение многих месяцев пробовали ввести аккуратную принадлежность Марсу вскрытого в Камберленде органического материала. Несмотря на то, что в кое-каких манерах были найдены органические углеродные соединения, завезенные марсоходом с Земли, разбор подтвердил наличность на Марсе органики здешнего происхождения.