Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Компания Lockheed Martin проводит испытания грузовиков-роботов, способных объединяться в военизированные автоматические конвои

Компания Lockheed Martin проводит испытания грузовиков-роботов, способных объединяться в военизированные автоматические конвои

Конвой из грузовиков-роботов

Какое-то времена назад длиннейшее командование армии США обнародовало о своих далеких планах, сообразно каким тысячи и сотни тысяч боец будут в предбудущем заменены роботами. Это, с точки зрения командования, надлежит повысить эффективность армии в круглом и снизить издержки на ее содержание. Натурально, выговор не выступает о бойцах, принимающих непосредственное участие в боевых деяниях, в этом случае гибкость и вариативность рассудка человека еще больно длительно не сможет заменить никакая компьютерная система. В настоящем случае выговор выступает о замене боец, какие водят грузовики, летательные аппараты и иные транспортные оружия, осуществляющие доставку грузов снабжения и боеприпасов в подразделения, принимающие участия в боевых деяниях. К работам в настоящем течении привлечена знаменитая бражка Lockheed Martin, разработавшая систему управления для грузовиков-роботов, какая вручает им возможность объединяться в конвои и перемещаться в самодействующем порядке, будто в городских обстоятельствах, настолько и на разинутой местности.

Мишенью программы Autonomous Mobility Applique System(AMAS), реализуемой командованием армии США, изображает не разработка новоиспеченных транспортных средств-роботов. Разрабатываемые аппаратные оружия автоматизации должны владеть возможность быть введенными на любые транспортные оружия, использующиеся военными в нынешнее времена. И бражка Lockheed Martin проложила очередную демонстрацию разработанной ими системы Capabilities Advancement Demonstration(CAD), какая всецело оправдывает все возлагаемые на нее надежды.

К видеоролику, ввергнутому басистее, требуются кое-какие пояснения. Во-первых, всецело в самодействующем порядке передвигаются всего грузовики. На Хаммере, какой ведет всегдашний человек-водитель, перемещаются технический персонал, контролирующий работу систем автомобилей-роботов, и военные, следящие за ходом испытаний. Во-вторых, грузовики-роботы не перебрасываются между собой информацией, координируя скорость, дистанцию и иные параметры движения, они всецело самодействующие и ориентируются всего по настоящим, получаемым при помощи датчиков, камер и оптических лазерных локаторов LIDAR. Роботам, выступающим в гробе колонны, доводится бедственнее итого, облака пыли, поднятые выступающими спереди автомобилями, мешают работе камер и, необычно, лазерных сканеров. Однако, в настоящем случае не возникает никаких затруднений, будто и во времена движения конвоя в больно сложной городской сфере.

То, что изображает самым основным в системе, разработанной бражкой Lockheed Martin, это то, что она может быть приспособлена к любому военному автомобилю, сделав его полноценным автомобилем-роботом. В состав системы входит высокоэффективный оптический локатор LIDAR, приемники навигационной системы GPS, способные вкалывать с сигналами иных спутниковых систем, и бездна иных датчиков, вводя всегдашние и инфракрасные камеры. Однако самым основным в этой системе изображает, безусловно, ее костяк, алгоритмам какого уже знамениты особенности управления утилитарны всех обликов военных транспортных оружий.

Представители американской армии доложили, что они всецело ублаготворены итогами демонстрации возможностей системы братии Lockheed Martin, однако не доложили ничего касательно сроков азбука утилитарного внедрения этой системы. По всей видимости, будто и в случае с иными самодействующими системами, в частности с автомобилями-роботами, тут роль препятствия выступает психологический барьер, основанный на недоверии людей к автоматике. Однако, преодоление этого барьера в армии может приключиться гораздо бойче, нежели на "гражданке", ведь в армии бытует гораздо крохотнее неодинакового рода требований и ограничений, в том числе и юридического плана.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.