Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Бражка GSC Gameworld, демиурги культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь отворилась. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, команда алкает продолжить свою деятельность на нива игровой индустрии.


«Причиной закрытия студии послужила круглая комбинация проблем. Это не всего финансовые трудности, однако и индивидуальное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 был в половине разработки, однако мы стали разуметь, что нам было вдалеке до завершения игры на том уровне качества, на каком она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — вбил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.


Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры


«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были вяще аддонами, нежели самостоятельными играми. Они всецело базировались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы осмыслили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — иной проект. Для его завершения потребовалось бы излишне бессчетно времени — и к моменту его релиза, игра бы уже архаична. У нас были сценарии, всецело написанные автором сценариев оригинальной игры, однако это всего сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку иной части, чем к ее концу».


«Решение далось нелегко, поскольку команда близилась к релизу полномасштабной игры. Однако и команда, и исполнительный директор разумели, что игра не выйдет качественной столь, как качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в розыске оружий, норовили привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, однако не были уверены, что сможем загнать игру».


Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры


«Таковским образом, было бездна сложностей, какие ввергли к решению свертеть разработку. Мы ввек не собирались закрываться навек, однако в то времена было несколько очевидных препятствий, какие мы не смогли бы одолеть. Вероятно, нам надобно было вяще лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в полосах, нескольких персонажей и новейший движок. Безотносительно новейший движок, написанный с нуля, какой еще в то времена уже был движком новоиспеченного поколения».


«Движок X-Ray был спереди своего времени, однако это было в 2007 году, а не в 2010. Показывали новоиспеченные движки для Call of Duty и Battlefield, оттого нам надобно было улучшаться. Он был может на 70-80% готов. Это был большенный шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас жрать все материалы, все наработки и движок».


Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры


По настоящим Gamebomb.ru, в взаправдашнее времена команда вкалывает над новоиспеченной неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в абсолютном составе, оттого разработка выступает абсолютным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбине S.T.A.L.K.E.R. 2 доколе ничего безвестно.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.