Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Эксперт: не называйте Xiaomi «китайской Apple»

Эксперт: не называйте Xiaomi «китайской Apple»

Издание Siliconrus опубликовало материал журналиста Андрея Соловьёва о том, зачем производителя грошовых смартфонов Xiaomi невозможно наименовать «китайской Apple». Он почитает, что у этой братии дудки ничего выглядывающего, а журналисты подхватили красный образ ради заголовков.


Эксперт: не называйте Xiaomi «китайской Apple»


***


Мне занимательно, кто настолько умело пиарит Xiaomi будто китайскую Apple?Я обратил на это внимание после того, будто несколько один наткнулся на таковскую аналогию в заголовках ИТ-изданий и постановил посмотреть повнимательнее. Оказывается, почитай все упоминания про Xiaomi начинаются образцово одинакой фразой, и настолько или иначе, подобная параллель притягивается в всякой новости и всяком интервью.


Кому таковая аналогия впервинку опамятовалась в голову?Мне будто, что надеть черную футболку, ходить по сцене и болтать one more thing не довольно, дабы заработать имидж другой Apple, однако нас убеждают, что это собственно настолько.


Не удивлюсь, что как-то эта аналогия взялась будто шутка, какая показалась и устроителям, и исполнителям, а сейчас журналисты используют фразу Apple of China будто фишку для заголовка. Что-то вроде «Человек-паук собрался завоевать мир». Если длительно повторять что-то, можно недурно манипулировать сознанием, и заставлять людей в это поверить. За образцом вдалеке ходить не надобно — довольно попросту включить телевизор.


Ничего конкретно против Xiaomi я не владею, и почитаю ее продукцию больно адекватной, однако подобный PR-ход меня веселит, попросту потому, что ничего выглядывающего в их провиантах дудки. Единая фишка — убойное сочетание цены и характеристик. Будто двигатель от «Корвета» в кузове и по цене «Форда», и это главнейший локомотив их роста внутри Китая.


Ага, они в состоянии стать и стали больно броскими игроками на своем базаре по уже упомянутым причинам, смогли переманить на работу одного из топов Google Хьюго Барра, однако для меня они остаются в одном ряду с Meizu и даже не в одной весовой категории с Lenovo.


Мне это напоминает басню Крылова про слона и Моську, всего тут Моська не брешет на слона, а пробует им видеться. Если вы спросите прохожих на улице, слышали ли они про Xiaomi?А про Apple?


Эксперт: не называйте Xiaomi «китайской Apple»


Выгодно ли Xiaomi таковое позиционирование — бесспорно. Все, что связано с Apple деятельно пережевывается и будит заинтересованность, и вероятность прочесть статью с таковским заголовком вырастает неоднократно. Это классический маркетинговый зачисление привлечения внимания, и похоже, один-одинехонек из нескольких, какими они употребляют, поскольку торгуют всю продукцию всего онлайн и никак не рекламируются иначе.


Тактика большущих объемов торговель с минимальной наценкой приносит свои плоды, и китайцы еще «дадут прикурить» базару в кратчайшие годы, ибо технологии уже жрать, себестоимость басистая, а дизайн подтянут.


Даже в патентных бранях, и при заказе торговель в Индии, их нынешний имидж выступает им на десницу и будет выступать еще длительно.


Предположу, что таковое сравнение Xiaomi будет использовать до тех пор, доколе им это выгодно и ведет к увеличению узнаваемости бренда. Даже эта статья, будто ни диковинно, тоже им выгодна, поскольку многие из тех, кто декламируют эти строки, слышат про Xiaomi в начальный один, а значит их мишень, в очередной один завоевана.


Чем вяще гула будет на базаре, будто позитивного, настолько и негативного, тем бойче они будут вздыматься. Если же они почувствуют свои силы и уверенность в позициях на Мировом базаре, может возникнет иная «рекламная фишка», и про китайскую Apple мы вяще ввек не услышим.


А вот смогут ли они на самом деле восстать на одну ступеньку с Apple или забить их — велико колеблюсь. У братии из Купертино была харизма и остается манера, а у Xiaomi, к сожалению, я не видаю ни того, ни иного.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.