Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Кто определяет цены в App Store, или почему подорожали приложения для российских пользователей

Кто определяет цены в App Store, или почему подорожали приложения для российских пользователей

19 декабря Apple изменила цены в российском App Store. Приложение с американской стоимостью в $0,99 ныне стоит в России не 33 или 39, а 62 рублей. Будто выяснили обозреватели Mail.Ru Group, скачкообразный рост стоимостей на приложения для iOS обусловлен правилами, по каким вкалывает App Store.


Кто определяет цены в App Store, или почему подорожали приложения для российских пользователей


У App Store жрать матрица ценообразования: 87 уровней(tiers)стоимостей на приложения и встроенные покупки — для десятков местностей в здешних валютах. Базовая валюта для расчета цены — доллар. Любая стоимость в матрице отвечает 1, 2, 3… …999 долларам без одного цента.


Разработчик приложения может в любой момент изменить его цену, однако у воли ценообразования жрать два ограничения. Во-первых, стоимость должна быть всего из матрицы(полтора или два с половиной доллара выставить невозможно). Во-вторых, изменение цены происходит во всем мире: то жрать, невозможно изменить цену приложения с 33 ₽ на 66 ₽(то жрать, с 62 ₽ на 123,99 ₽)без того, дабы в Америке его стоимость изменилась с $0,99 на $1,99, а в Еврозоне — с €0,89 на €1,79. Разработчики, истина, могут ладить приложения дармовыми в раздельных местностях; еще одно скидка — альтернативные уровни стоимостей(alternate tiers). Для 5 уровней стоимостей в кое-каких местностях разработчики могут выбирать из двух позиций. До недавнего времени долларовое приложение могло стоить в российском App Store 33 ₽ или 39 ₽, двухдолларовое — 66 ₽ или 69 ₽.


Таковским образом, повышение стоимостей в App Store и надлежит было приключиться скачкообразно: Apple попросту переписала российский колонка в своей матрице, исходя из курса 62 целкового за доллар. Вероятно, это приключилось по мольбам разработчиков приложений, получающих 70% от выручки и завидевших визгливое падение отчислений от торговель в России.


Примечательно, что иная дебаркадер цифровой дистрибуции ПО — популярный среди ПК-пользователей игровой лавка Steam — избрала для российского базара другое решение. Сквозь разработчиков из СНГ, публикующих в Steam свои игры, в Twitter на днях влетели фрагменты из меморандума, разосланного бражкой Valve партнерам. Valve полагает, что привязывать цены на скачиваемое ПО к колебаниям курса местной валюты ложно и даже вредоносно. Будто демонстрирует практика, снижение цены на игру вчетверо увеличивает численность загнанных снимок на распорядок(и более). Таковским образом, выручка все равновелико вырастает в разы и в выигрыше остаются и дебаркадер, и разработчик ПО, и покупатель. Неодинаковые цены в неодинаковых региональных магазинах, безусловно, могут создать основания для покупательского жульничества. Однако Valve минимизировала возможности для него, ужесточив региональную привязку учетных записей. В частности, пользователи из СНГ ныне не могут даровать ключи от игр дружкам из Западной Европы или Нордовой Америки.


Кто определяет цены в App Store, или почему подорожали приложения для российских пользователей


Можно обосновать увеличение стоимостей на приложения в App Store, опираясь на пересмотр стоимостей в Apple Online Store, однако это неверно. Онлайн-магазин торгует плотскими товарами, лавка приложений — нематериальными. Затрат на создание добавочной единицы товара в App Store(или Google Play, или Windows Phone Store)разработчик приложения и Apple(или Google, или Microsoft)не прут. Оттого выгоднее загнать две копии приложения по цене 33 целкового, чем одну по 62 целкового. Во-первых, продавцу не придется на практике познавать крутизну искривленный спроса на его приложения(или, если угодно, эластичность цены; мы полагаем, что она довольно возвышенная — то жрать, при росте стоимостей спрос велико упадет). Во-вторых, продавец, не взводящий цены в кризис, завоевывает лояльность клиента — а это вложение ценное и долгосрочное.


По слушкам, в отчислениях App Store неодинаковым платежным системам жрать фиксированная составляющая, настолько что крупные платежи выгоднее для Apple. Однако у Apple уже жрать вкалывающие алгоритмы, объединяющие несколько покупок одного клиента в один-одинехонек крупный платеж — на основании разбора его покупательского поведения до сих пор.(Итогом работы предсказательных алгоритмов изображают также иеремиады облика «Я оплатил 99 рублей, а освободили 198!!!» в отзывах в App Store.)

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.