» » Космический аппарат Voyager 1 путешествует на гребне волны межзвездного цунами

Космический аппарат Voyager 1 путешествует на гребне волны межзвездного цунами

Космический аппарат Voyager 1

Исследовательский космический аппарат НАСА Voyager 1 в взаправдашнее времена продолжает свое историческое странствие за пределы Солнечной системы, передвигаясь на гребне волны взаправдашнего астрального цунами. Ключом этого "цунами" изображает наше Солнце и это третье событие подобного рода, с какими пришлось столкнуться аппарату Voyager 1 за все времена его длинного пребывания в космосе.

Программа Voyager, без сомнений, изображает одной из самых знаменательных и ценных с научной точки зрений миссий, реализуемых людами за всю историю изучения и освоения космического пространства. Аппараты-двойники Voyager 1 и 2, запущенные с разницей итого в 16 дней, пронизали всю Солнечную систему, побывав возле всех самых большущих планет и иных занимательных ее мест. Во времена своего странствия аппараты сконцентрировали массу научных настоящих, послуживших основой бессчетных открытий. Однако эта череда открытий еще не закончена, в кратчайшем предбудущем, когда аппарат Voyager 1 все же гарантировано покинет пределы Солнечной системы, ученые получат в свое распоряжение массу новоиспеченных настоящих из области разинутого межзвездного пространства.

В отличие от общепринятого воззрения, пространное пространство между астральными системами изображает вдалеке не порожним пространством. Оно заполнено "морем" заряженных капелек, формирующих облака басисто и высокотемпературной плазмы. Эти облака плазмы регулярно пополняются материей вследствие явления, величаемого солнечным корональным извержением(coronal mass ejection, CME), в итоге какого с поверхности Солнца в пространство извергаются огромные массы магнитной плазмы, какие образовывают на пути своего движения весьма ощутимый в космосе перепад давления.

Эта передвигающаяся с большенный скоростью вал повышенного давления достигает граней Солнечной системы, сталкивается с пограничными образованиями и продолжает распространяться в облике ударной волны, цунами, передвигающегося в море плазмы межзвездного космического пространства.

С первой ударной волной космический аппарат Voyager 1 столкнулся 15 августа 2012 года в момент прохождения им внутренней меры гелиосферы. Тогда аппаратура зарегистрировала своего рода плазменные кольца, плотность материи в каких в 40 превышала плотность плазмы в другой части космоса. Третья и вторая ударная вал, воздействие коей аппарат вкусил в феврале былого года, изображают намного более большими, чем упомянутая возвышеннее первая вал.

Ученым доколе еще знаменито больно капля о скорости, с коей перемещаются подобные волны, их ширине и иных особенностях. Намечается, что зона, затрагиваемая воздействием ударной волны, может раскидываться в два раза вяще, чем дистанция от Земли до Солнца. Кроме этого, по мере продвижения аппарата Voyager 1 в глубины межзвездного пространства его датчики фиксируют беспрерывное увеличение плотности космической плазмы и ученые доколе еще не до гроба уверены, с чем это может быть связано. Это может быть следствием воздействия пресловутой ударной волны или же особенностью структуры самого межзвездного пространства.

Аудиозапись, звучащая на ввергнутом басистее видеоролике изображает "звучанием" ионизированной материи, облегающей космический аппарат Voyager 1. Эта материя периодически выпускает "звенящие" звуки и ученые почитают, что это связано в первую очередность с воздействием идущей мимо волны межзвездного "цунами".