Регистрация Войти
Вход на сайт

» » Составлен рейтинг автомарок по готовности клиентов выбрать тот же бренд при новой покупке

Составлен рейтинг автомарок по готовности клиентов выбрать тот же бренд при новой покупке

Составлен рейтинг автомарок по готовности клиентов выбрать тот же бренд при новой покупке
Российские аналитики составили рейтинг автопроизводителей по индексу вторичной покупки

Изыскание было проложено специалистами отечественного аналитического агентства «Автостат» в ноябре 2014 года. Индекс вторичной покупки отражает долю покупателей, какие при смене ветхого автомобиля на новейший приобретают машину той же марки. При расчете индекса численность людей, какие собираются взять авто того же бренда, каким владеют сейчас, делится на всеобщее численность опрошенных клиентов.

Итак, лидерами по настоящему показателю стали немецкий премиальный бренд Merсedes-Benz(индекс вторичной покупки - 66%), шведский Volvo(59%)и немецкий Volkswagen(55%). Кроме них в пятерку брендов, владеющих самых неизменных клиентов, ввалились Toyota(51%)и BMW(48%). Самый басистый показатель - у корейской марки Daewoo. Итого 8% владетелей автомобилей этого бренда готовы взять машину того же производителя вновь.

Эксперты также соотнесли Индекс вторичной покупки с Индексом потребительской лояльности(NPS), какой специалистами «Автостата» был рассчитан в ходе того же опроса. Индекс NPS характеризует касательство автомобилиста к бренду автомобиля, при его расчете учитывается степень позитивных рекомендаций и отзывов владетеля о машине и о производителе. В частности, учитывается готовность рекомендовать тот или другой бренд своим дружкам, родичам и ведомым.

Итоги двух неодинаковых изысканий не век сходятся, отметили аналитики. Примерно, почитай четверть владетелей автомобилей марки Lada доложили, что не стали бы рекомендовать эту машину своим родичам, дружкам и ведомым, однако при этом сами готовы взять авто этой марки другой один. По индексу потребительской лояльности бренд LADA занял остатнее пункт в рейтинге, а по индексу вторичной покупки – 25 пункт из 31.

Информация с: "motorpage.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.