» » Космический телескоп Hubble обнаружил ранее неизвестную карликовую галактику на задворках Млечного Пути

Млечный Путь

Используя снимки, сделанные камерой Advanced Camera for Surveys(ACS)космического телескопа Hubble Space Telescope, группа ученых-астрономов, в главе коей стоят ученые из России, вскрыла новоиспеченную карликовую галактику, какая получила звание KKs3. Эта галактика будет на удалении 7 миллионов световых лет от Земли в течении полдневного созвездия Гидры, тем не менее, она входит в состав локальной группы, в какую входят 50 знаменитых галактик, какие облегают галактики Млечного Пути и Андромеды. Сделанное открытие позволяет ученым находить, что в округах нашей галактики может исчезать еще бездна подобных космических объектов, какие доколе еще не удалось вскрыть из-за того, что они скрыты от нас светом звезд и скоплений, из каких заключаются спиральные рукава нашей галактики.

Галактика KKs3

По предварительным оценкам вес галактики KKs3 составляет одну десятитысячную доля от веса Млечного Пути. Она, эта галактика, глядит к классу сфероидальных карликовых галактик субъекта dSph, т.е. у нее всецело отсутствуют кое-какие характерные особенности галактик иного субъекта, к образцу, спиральные рукава. Вытекает отметить, что галактика KKs3 будет в непосредственной близости от иной карликовой галактики KKR 25, какая была вскрыта в 1999 году, утилитарны сливаясь с ней, что затрудняло ее обнаружение в более раннее времена.

Карликовые галактики в могуществу кое-каких особенностей изображают весьма занимательными объектами для их изучения. Эти галактики, в большинстве случаев, изображают древними космическими объектами, и наблюдения за ними можно сопоставить с проведением астрономических археологических раскопок. Звезды, из каких заключаются карликовые галактики, также больно стары и мутны, а в пространстве этих галактик всецело отсутствует космический межзвездный газ, необходимый для процессов формирования молодых звезд.

Карликовые галактики, будто правило, изображают попутчиками большущих галактик, таковских, будто Млечный Колея и Андромеда. Это изображает объяснением отсутствию в них облаков космического газа, какой за все времена был буквально "высосан" их массивными галактическими соседями.
Галактика KKs3 #2

"Обнаружение таковских малых и мутных объектов изображает весьма кропотливой работой даже с учетом всех возможностей нынешних обсерваторий, в том числе и космического телескопа Hubble. Тем не менее, мы медлительно, однако уверенно создаем карту округ нашей галактики, и это пункт не настолько порожне, будто это было встречено находить ранее" - повествует Дмитрий Макаров, ученый-астроном из Особенной астрофизической обсерватории РАН в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской Республики России, - "В окружении нашей галактики может быть еще огромное численность карликовых сферических галактик, и их наличность может владеть капитальные последствия для наших идей о процессах развития галактик и Вселенной в целом".

А сейчас ученые астрономы продолжают розыски карликовых галактик в снимках, сделанных телескопом Hubble. Однако эта задача внушительно упростится после того, будто в порядок вступит телескопы вытекающего поколения, в том числе космический телескоп James Webb Space Telescope(JWST)и наземный телескоп European Extremely Large Telescope(E-ELT).