Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Игроки Metal Gear Solid V: Ground Zeroes нашли способ обойти ограничения частоты кадров и угла обзора

Игроки Metal Gear Solid V: Ground Zeroes нашли способ обойти ограничения частоты кадров и угла обзора

Игроки Metal Gear Solid V: Ground Zeroes нашли способ обойти ограничения частоты кадров и угла обзора

Игроки вскрыли способ повысить частоту кадров в РС версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, изначально разработчики ограничили частоту кадров в игре до 30-60 кадров в секунду, однако геймеры нашли способ улучшить качество графики.


По словам представителей Konami и Kojima Productions, ограничение в РС версии игры введено для улучшения производительности игры. Будто бы то ни было, учитывая сравнительно возвышенные минимальные требования, геймеры постановили самостоятельно опробовать, как частота кадров действует на производительность. Дабы прибрать частоту кадров довольно выслать одну строчку программного кода, какая отвечает за это ограничение.


Игроки Metal Gear Solid V: Ground Zeroes нашли способ обойти ограничения частоты кадров и угла обзора


В дополнение моддеры нашли способ прибрать глубину резкости из игры. Визуальный эффект показывает при установке качества графики игры на максимальные настройки. Причем у геймеров изначально дудки никакой возможности ее отключить, даже если эффект мешает игре. И наконец, моддеры смогли настроить угол обзора на свое усмотрение.


По настоящим Gamebomb.ru, во всех случаях игрокам потребуется проложить кое-какие манипуляции с файлами игры, заменяя типовые файлы. Помимо совершенствования графики, геймеры прежде смогли сделать основным героем пятой части демиурга серии, Хайдэо Кодзиму(Hideo Kojima), попросту меняя местами модели персонажей.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.