Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock

Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock

Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock

Профессиональный художник показал, каким мог бы быть картина по мотивам игр серии BioShock. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, Касра Фарахани(Kasra Farahani)опубликовал несколько своих работ, дабы представить, как зрелищной могла бы стать экранизация популярной серии.


Фарахани вкалывал над таковскими знаменитыми кинофильмами, будто «Брань миров», «Тор» и даже «Аватар». Труд художника заключалась в основном в помощи руководству визуализировать картины, какие затем вышли на экраны и завоевали невиданную популярность среди фанатов.


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Кен Левин(Ken Levine), бывший креативный директор команды Irrational Games, демиургов серии BioShock, свертел разработку экранизации по собственной инициативе. Бражка Take-Two Interactive всецело доверила Левину возможность решать судьбину кинофильма, и после нескольких смен режиссеров и корректировок сценариев луковица Irrational свертел проект, оставшись недовольным предложениями режиссеров.


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock


Труд над экранизацией возникла еще в 2008 году. Режиссером картины назначили Гора Вербински(Gore Verbinski), на пункт какого запоздалее опамятовался Хуан Карлос Фреснадильо(Juan Carlos Fresnadillo). По словам Левина он не алкал «чтобы с миром BioShock обращались не должным образом».


По настоящим Gamebomb.ru, студию Irrational Games раскассировали в феврале 2014 года. Левин с 15 сотрудниками основной команды сконцентрировался на разработке небольших проектов, а все лева на продолжение BioShock остались у братии 2K Games.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.