Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков

Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков

Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков

Бражка Slightly Mad Studios поделилась впечатляющими возможностями технологии, стоящей за уникальным реалистичным рейсингом Project CARS. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, всякое движение объектов в виртуальном пространстве пересчитывается в соответствии с законами физики 600 один в секунду!


Таковские показатели позволяют добиться невообразимо аутентичного поведения автомобилей на линиях. Более того, система дросселей испытывает давление духа и замеряет наружные параметры, дабы найти безвозбранный крутящий момент двигателя. Иными словами, даже самые завзятые автолюбители будут польщены глубиной проработки всех систем в игре.


Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков


Разработчики также рассказали, что в игре насчитывается более 400 километров путевого покрытия. Несмотря на ограниченность всякой трассы, игрокам безусловно будет где обкатать бесчисленное численность спортивных машин, доступных в игре. Помимо итого прочего разработчики также отметили, что игра будет отслеживать движения перстов игроков 250 один в секунду.


Релиз Project CARS запланирован на 17 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра возникнет в торговле на платформах PC, Xbox One, SteamOS, Wii U и PlayStation 4.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.