Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Китайская Xiaomi, продавшая в 2014 году рекордные 61 млн смартфонов, намерена превзойти Apple

Китайская Xiaomi, продавшая в 2014 году рекордные 61 млн смартфонов, намерена превзойти Apple

Самый бесценный стартап в мире, китайский производитель Xiaomi, обнародовал, что за былой год торговли удалось нарастить в три с избыточным раза. За 2014 год было загнано более 61 млн смартфонов, что гарантировало выручку в размере $11,97 млрд. В планах у вендора забить по объемам торговель бражку Apple.


Китайская Xiaomi, продавшая в 2014 году рекордные 61 млн смартфонов, намерена превзойти Apple


Достижения Xiaomi впечатляют даже скептиков, ратифицирующих, что китайцы по-прежнему занимаются копированием технологий, помечает Vestifinance. В 2013 году бражка загнала лишь 18,7 млн смартфонов, и рост до 61,1 млн сложно вбить лишь благополучным коммерческим шпионажем. Китайский игрок получил 5,6% базара, и спереди, если не находить Lenovo, получившую добавочный бонус к торговлям благодаря покупке Motorola, всего Samsung и Apple.


Третья позиция на базаре доколе не позволяет китайцам на равновеликих биться с лидерами. Отрыв все еще существенный: корейцам(Samsung), для каких год был не самым благополучным, все равновелико удалось загнать 241,5 млн смартфонов, а американцам(Apple)– 169,2 млн. На таковом фоне аналитики ворожат, станет ли Xiaomi еще одной перспективной бражкой из Китая, какая какое-то времена продержится в топе базара, а затем будет вытеснена конкурентами из собственной стороны.


Китайская Xiaomi, продавшая в 2014 году рекордные 61 млн смартфонов, намерена превзойти Apple


Руководство Xiaomi обнародовало свежие цифры в самом начале 2015 года не попросту настолько, а с мишенью доказать, что бизнес не преднамерен сбавлять витки. В планы китайцев входит лидерство в сегменте мобильных устройств. Секреты Xiaomi открыл Лей Джун, основатель братии и один-одинехонек из богатейших людей КНР, чье состояние оценивается в $9,1 млрд. «В 2015 году базар гаджетов будет выдаваться повышенной конкуренцией, необычно на фоне замедления роста торговель на территории континентальной части Китая», – отметил Лей Джун.


Это заявление звучит будто предупреждение конкурентам: Xiaomi не намерена оставаться региональным игроком и не алкает повторять судьбину иных перспективных бражек из КНР. Вместо этого она кинет именитым конкурентам вызов за пределами Китая, используя его будто стартовую площадку.


Китайская Xiaomi, продавшая в 2014 году рекордные 61 млн смартфонов, намерена превзойти Apple


Отличие Xiaomi заключается в новоиспеченной бизнес-модели, какая давненько прижилась в Поднебесной, однако ныне впервинку набивается иным базарам. Бражка выбрасывает небольшие партии гаджетов, собирая заявки на их приобретение еще до азбука сборки. Контракт на поставку смартфонов и планшетов заключается с подрядчиками, какие не заключают с Xiaomi долгосрочных партнерских соглашений. Вместо фирменных салонов и сотрудничества с мобильными операторами используются интернет-магазины.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.