Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно

Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно

Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно

Команда Frictional Games созналась, что разработка новоиспеченного ужастика SOMA далась им больно нелегко. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, проект будет в разработке с 2010 года и до сих пор разработчики корпят, не покладая десниц, дабы выпустить игру в этом году.


«Сперва вы потратили бессчетно времени, дабы разработать новейший движок. Это заняло близ года перед тем, будто возникла разработка самой игры. Затем мы вскрыли, что разработка дается нам больно нелегко, и в частности разработка возможностей, тематики и деятельной сюжетной линии. Мы миновали бессчетно дорог, какие обвернулись тупиком для нас, оттого нам пришлось многое переделать», — рассказал креативный директор студии, Томас Грип(Thomas Grip)


Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно


Разработчики изначально алкали ретироваться от обыденной механики геймплея, где геймерам необходимо «бегать и прятаться». Демиурги Amnesia: The Dark Descent сознались, что подобный подход очутился даже сложнее в разработке, чем они предполагали.


Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно


Вкупе с тем команда постановила всецело положиться на механику геймплея, дабы рассказать свою историю. Оттого вместо «кучи текстовой информации» геймеры смогут осмыслить, что происходит и что от них требуется без длительного изучения писулек, подсказок и аудиологов.


Дата релиза SOMA до сих пор не назначена. По настоящим Gamebomb.ru, проект должен возникнет в 2015 году на платформах PlayStation 4 и РС.

Информация с: "gamebomb.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.