Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » CES 2015: проблемы и перспективы использования БПЛА

CES 2015: проблемы и перспективы использования БПЛА

​Крошечные дроны, розовые дроны, дроны для селфи, военные дроны, самоуправляемые дроны – это полоса дронов на Consumer Electronics Show(CES 2015), какая ныне заканчивается в Лас-Вегасе, во всех резонах гудит, - сообщает Robotics.ua. В этом материале мы познакомим вас с наиболее занимательными высказываниями в данной области.

“Дроны - вероятно наиболее разрекламированный продукт на CES”, взговорил Бен Вуд из аналитической фирмы CCS Insight. «Самое взаправдашнее минное поле с точки зрения регулирования и безопасности, однако падение стоимостей предполагает великое численность дронов в качестве гостинцев к Рождеству».
CES 2015: проблемы и перспективы использования БПЛА

Ассоциация Бытовой Электроники(Consumer Electronics Association), какая организует CES, высказала взгляд, что базар беспилотников составит грубо $130 миллионов в 2015 – это на 50% возвышеннее, чем в 2014. Сквозь несколько лет торговая группа ожидает, что базар дронов добьется биллиона долларов в год.

И опять FAA

Однако не все стабильно в мире дронов. Эту зона гонятся два ключевых спроса – регулирование и воля. В Федеральном агентстве управления авиации США(FAA)бытуют больно железные правила касательно их коммерческого использования.

Джим Уильямс, менеджер офиса интеграции FAA, взговорил, что его инструкции для коммерческого использования жестки небезосновательно. “Люд, каким оплатят за эту работу, вполне вероятно, рискнут, дабы добиться этого”, взговорил он.

Кроме коммерческого использования дронов, будит недовольство и опасения использование камер в частных БПЛА, какие могут видеть угрозу для частной жизни.

Техническая палестины вопроса

Кроме этого большущим спросом изображает срок службы аккумулятора. Диалог с несколькими бражками, видящими бюджетные беспилотники и БПЛА длиннейшего класса на CES, демонстрирует, что посредственный срок службы аккумулятора составляет грубо 20 минут, а при управлении близ 10 минут времени полета. Одна из бражек утверждает, что времена полета ее устройств составляет грубо 50 минут.

“Срок службы аккумулятора – это одно из самых большущих разочарований”, взговорил г-н Вуд. «Полет вяще 15 минут это ожидаемая перспектива недалекого предбудущего. Однако для длительного использования владетели, будто правило, должны получить добавочные батареи, что будет означать повышение стоимости».

Несмотря на проблемы, в этом году на CES представлена отличная подборка БПЛА, в скором времени ожидается улучшение ситуации не всего в спросах регулирования, однако и решение иных сопутствующих проблем.
Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.