» » Ученые нашли жизнь на Марсе

Ученые нашли жизнь на Марсе

Ученые вскрыли на Марсе доказательства существования внеземной жизни. Будто стало знаменито Gamebomb.ru, специалисты NASA исследовали фотографии, полученные с марсохода Curiosity и опамятовались к выводу, что виды на красной планете изумительно напоминают дольние.

Геобиолог Нора Ноффке(Nora Noffke)из Университета Ветхого доминиона в штате Виргиния проложила 20 лет за изысканиями осадочных микробиологических структур, и в былом году вскрыла останки экосистемы, коей насчитывается 3,48 биллиона лет. И по словам Ноффке, какая исследовала фотографии с Марса, находка выглядит больно схожа с картинами на Марсе.

Ученые нашли жизнь на Марсе

Ровер Curiosity сделал снимки песчаника Гиллеспи Лейк, оголившегося за осадочными породами в заливе Йеллоунайф. Гипотеза о существовании жизни сделано на основе кропотливого разбора древних пород. В частности геобиологии сравнивали образования на Марсе с образованиями пород на Земле, какие доказано были образованы древними бактериями.

Ученые нашли жизнь на Марсе

«Я видал бессчетно бумаг, в каких предлагали соотнести гору грязи на Марсе и гору грязи на Земле. И поскольку они выглядели равно, можно сделать вывод, что они были созданы одним и тем же способом на обоих планетах», — заявил Крис МакКей, ученый исследовательского фокуса NASA и редактор журнала «Астробиология».

Ученые нашли жизнь на Марсе

«К таковому заточению воздушно опамятоваться, однако, будто правило, они не больно вески. Будто бы то ни было, доклад Ноффке — самый скрупулезный документ с итогами разбора, какой мне приводилось видать. Собственно оттого статья подобного рода впервинку будет опубликована в журнале «Астробиология».

По настоящим Gamebomb.ru, подтверждение о существовании древней жизни на Марсе удастся получить всего после изыскания вскрытых пород. На Земле отыскание отпечатков древних микроорганизмов проводится посредством разрезания камней и розыска микроскопических текстур, какие указывают на их наличность. Будто бы то ни было, в взаправдашнее времена доставка пород с Марса на Землю не представляется вероятной.

Информация с: "gamebomb.ru"