Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке

Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке

">
Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке
По итогам миновавших девяти месяцев в России загнано 1678,8 тысячи новоиспеченных легковых автомобилей

Будто сообщает российское аналитическое агентство «Автостат», этот итог на 12,7 % крохотнее, чем за аналогичный стадия былого года. В количественном речении численность торговель новоиспеченных автомобилей снизилось за отчетный стадия на 243,8 тысячи штук.

Большинство лидеров российского автомобильного базара за этот стадия существенно затеряли в торговлях. Настолько, среди ТОП-30 самых популярных в стороне марок, итого шесть продемонстрировали позитивную динамику. Среди них - японский премиальный бренд Lexus, спрос на машины какого вымахал на 18,9% по сравнению с аналогичным стадием былого года и немецкий Mercedes-Benz с приростом на 13,7%. Недурными итогами могут похвастаться еще две японские братии: Nissan и Mazda, показатель торговли их продукции возрастил на 12,2% и 12,1% соответственно. Не подобный существенный, однако все же рост показали Land Rover(на 4,4%)и Toyota(на 0,3%).

Кроме того, эксперты наименовали восемь брендов-аутсайдеров, спрос на продукцию каких упал необычно велико. Это американский Ford(-42,4%), французский Peugeot(-40,5%), японский Suzuki(-36,9%), китайский Geely( -32,7%), корейский SsangYong( -32,1%), французский Citroen( -31,9%), американский Chevrolet( -29,6%)и корейский Daewoo( -26,5%).

Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке

Источник: "motorpage.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.