Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Искусственный интеллект впервые выиграл у человека в покер

Искусственный интеллект впервые выиграл у человека в покер

​На протяжении более полувека игры были испытательными оружиями для новоиспеченных идей в области ненастоящего интеллекта(AI)и полученные успехи были отмечены внушительными достижениями - Deep Blue одолел Каспарова в шахматы, а Watson одолел Дженнингса и Раттера на Jeopardy. Однако, одолев важнейших игроков-людей не означает, что ход игры постановлен, и впервинку ученые исследовательской группы Computer Poker Research Group на факультете натуральных наук в Университете Альберты в Канаде, по существу постановили ход взаправдашнего техасского лимитированного холдема – сообщает Robotics.ua.

«Покер был взаправдашней задачей для ненастоящего интеллекта в течение 40 лет, и до сих пор лимитированный техасский покер один-одинехонек на один-одинехонек не был решенным», болтает Боулинг, ведущий автор и профессор факультета натуральных наук.

Искусственный интеллект впервые выиграл у человека в покер


Игра в покер с точки зрения ИИ

Игры в покер с неполной информацией заключаются в том, что игроки не владеют абсолютного познания о заключительных событиях. Наиболее популярным вариантом покера на ныне изображает техасский холдем. Когда игра идет всего между двумя игроками(heads-up)c фиксированной ставкой и числом подъемов(лимитированный), это зовется лимитированный холдем один-одинехонек на один-одинехонек. Неполная информация о заключительных ходах ладит его больно сложной игрой для компьютеров, дабы выиграть у человека.

«Мы определяем основное решение игры, если времена игры не выдается от решения с уверенностью в 95%», объясняет Боулинг. «Представьте себе, некто выступает в покер всякий час в течение 12 часов в девай, не пропуская ни дня на протяжение 70 лет. Кроме того, представьте их использование в поганейшем случае, с максимальной эксплуатацией стратегии противника, какой ввек не обмишурится.»

В то времена будто многие игры с абсолютной информацией(где все игроки в курсе итого, что приключилось в игре до принятия решения)были постановлены, примерно, Connect Four, какая выдается несовершенной информацией и в игре с капитальным соперником-человеком. Эти игры изображают более сложными, с теорией, вычислительными алгоритмами и образцами постановленных игр. И алкая идеальная информация может быть всеобщим достоянием комнатной игры, это гораздо менее разблаговещено в реальных параметрах процесса принятия решений.

«Решения хода игры заключаются в всеобщих алгоритмических оружиях, какие ладят теоретико-игровые рассуждения в крупномасштабных моделях любого рода более податливыми», болтает Боулинг.

В то времена будто теория игры век была предусмотрена, дабы владеть капитальные последствия, теоретико-игровые приложения могут быть пользительны и в реальной жизни. Эти системы внедряются для контрольно-пропускных пунктов в аэропортах, системах планирования авиации и патрулирования береговой охраны. Решения придутся в неопределенных ситуациях, будто отыскание пропавших без вести людей в реальной жизни. Алгоритмические достижения, какие необходимы для решений в покере, будут пользительны и в предбудущих приложениях.
Источник: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.