» » Ученые выдвинули предположение о существовании "странной" материи, более плотной, чем материя нейтронных звезд

Странная материя

Нейтронные звезды изображают космическими объектами, плотность материи каких изображает одной из самых большущих во Вселенной. Одна ложка "нейтронной" материи на Земле тянула бы вяще материи, из коей заключается Месяц. Сообразно теории, выдвинутой доктором Педро Мораесом(Dr Pedro Moraes)и доктором Освальдо Мирандой(Dr Oswaldo Miranda), учеными из бразильского Национального института космических изысканий(National Institute for Space Research), внутри кое-каких нейтронных звезд могут выступать интенсивные процессы, в итоге каких материя "раздавливается" столь, что она превращается в настолько величаемую "странную" материю. А отыскание, обнаружение и скрупулезное изучение звезд, заключающихся из "странной" материи, может дать в десницы ученых бездна ответов сравнительно кое-каких тайн и загадок Вселенной.

"Звезды, галактики, планеты, все, что мы видаем вкруг себя, и даже мы с вами заключаемся из настолько величаемой барионной материи" - объясняет доктор Мораес, - "Барионы - протоны и нейтроны, в свою очередность заключаются из более крохотных элементарных капелек, знаменитых будто кварки, какие случаются шести основных субъектов(ароматов). И всякая барионная капелька заключается неодинакового комплекта кварков. К образцу, протон заключается из двух верхних и одного исподнего кварков, а нейтрон - это два исподних и верхний кварки".

В недрах нейтронных звезд, в обстоятельствах запредельных давлений, температур и магнитных пустотелее, барионы обыкновенной материи могут распадаться и превращаться в новейший молодчик материи - в капельки "странной" материи. Свойства этой материи доколе еще остаются за гранью нашего понимания, однако, вероятно, это была бы "супержидкость", заключающаяся из нескольких безотносительно новоиспеченных субъектов субатомных капелек. ""Странная" материя по своей натуре задушевнее к обыкновенной материи, нежели гипотетическая беспроглядная материя. Из этой "странной" материи могут формироваться плотские объекты, какие можно будет завидеть и условно пощупать" - повествует доктор Мораес, - "Она выдается от обыкновенной материи гораздо более возвышенной плотностью, числом и молодчиками кварком, из каких заключаются ее частицы".

Нейтронная звезда

"Сообразно нашей теории, подкрепленной математическими расчетами, "странная" материя может формироваться в недрах нейтронных звезд, масса каких в 1.3-1.4 раза превышает массу Солнца, к тому же, вертящих с огромной скоростью" - повествует доктор Мораес, - "В таковских экстремальных обстоятельствах становится вероятным формирование экзотических элементарных капелек, заключающихся из комплекта кварков трех неодинаковых субъектов, верхнего, исподнего и странного"

За счет возвышенной плотности материи "странные" звезды должны владеть меньшие размеры, нежели нейтронные звезды сопоставимой массы. К образцу, нейтронная звезда, массой в 1.2 массы Солнца, должна владеть диаметр близ 15 километров. Звезда из "странной" материи, владеющая таковскую же массу, будет владеть размер, менее от трети размера нейтронной звезды.

К сожалению, нынешняя наука еще не в состоянии резать раздельными кварками, составляя из них элементарные капельки по своему вожделению. Оттого, единым методом подтверждения теории бразильских ученых станет обнаружение и изучение звезды, характеристики коей сходятся с теоретическими характеристиками звезд из "странной" материи. Однако если людам удастся вскрыть подобные звезды где в глубинах Вселенной, это сможет существенно раздвинуть наши познания о самой материи, ее конфигурациях и об ее устройстве.