Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple

Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple

В 2011 году Apple адресовалась в федеральный суд штата Калифорния, обвинив Samsung в нарушении лев на интеллектуальную собственность. Американский гигант компьютерной электроники почитает, что мобильные телефоны и планшетные компьютеры, какие выбрасывает Samsung — это итого лишь копии iPhone и iPad. Samsung подала ответный иск. В итоге война бражек раскаталась в десяти местностях, в том числе в США, Полдневной Корее, Германии, Нидерландах и Австралии. Как правомерны обвинения Apple?Довольно посмотреть на начальный смартфон Samsung, выпущенный после появления iPhone.


Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple


Впрочем, заимствует идеи Apple не всего Samsung, и заключительные анонсы тому доказательство. В IT-world постановили разобраться, зачем крупные братии заимствуют разработки более успешных конкурентов.


Психология копирования

Психологи подтвердят, что копирование заложено в социальную модель поведения человека. В малолетстве мы постигаем облегающий мир, воспроизводя деяния и поступки родителей. Затем показывают иные божки, у каких мы заимствуем манера одежи, прическу, приемы достижения успеха в бизнесе.


В мире портативной электроники копирование добилось космических масштабов. Все потому, что выбор дизайнерских и технологических решений, притязающих на коммерческий успех, больно куц. Если бы вас попросили нарисовать идеальный смартфон, наверняка на листе взялись бы очертания заключительного iPhone или Galaxy. В важнейшем случае нечто среднее между ними.


Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple


За неделю до презентации iPhone 6 бражка Meizu выпустила клон MX4

Стоит ли дивиться, что аккуратно настолько же поступают производители, самосильно от занимаемой ими доли базара и размеров бизнеса. Взять важнейшее из бытующего – образцово таковое негласное кредо исповедуют тысячи дизайнеров и инженеров.


Получается, ничего новоиспеченного уже не создается?Вовсе дудки. Занимательные и оригинальные решения показывают чуть ли не всякий девай. Однако стоит вам заикнуться о деталях разработки, будто аналогичное ноу-хау анонсируют конкуренты. Патенты, авторское лево – все это для судов и защитников, однако не для разработчиков. В гробе гробов, заработать три биллиона, дабы один-одинехонек из них потратить на судебные издержки, – не подобный уж аховый вариант.


 Слизать формы

Однако если от заимствования технологий и разработок прогресс всего выигрывает, то с дизайнерскими решениями не все настолько однозначно. Вспомянем громогласные тяжбы Apple против Samsung вкруг дизайна смартфонов и планшетов. Для инородного наблюдателя все выглядело настолько, будто «яблочники» алкают запатентовать прямоугольник и запретить конкурентам образовывать устройства подобный фигуры.


Конфликт со временем сошел на дудки. Будто Samsung, настолько и все другие производители продолжили выбрасывать прямоугольные устройства, слизанные, по воззрению Apple, с iPhone и iPad. Однако настала очередность второго акта Марлезонского балета. Уверившись, что купертиновцам вряд ли удастся что-либо доказать в судах, конкуренты ожили и взялись копировать с удвоенной насильно.


Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple


Lenovo Sisley – открытая снимок iPhone 6

Если устройства Galaxy, с каких возник тяни сыр-бор, лишь отдаленно напоминали продукцию Apple, то гляньте на профиль Huawei P6. Его металлическая рамка до валяйся напоминает оную в iPhone 5/4s. Фигуры еще одного китайца – Meizu MX3 – навевают мысли об iPhone 3G/3Gs. А начальный планшет Nokia N1 – кровный брат iPad mini. Однако Lenovo обогнула всех. В октябре на шпионских снимках ее новинка выдавалась от iPhone 6 неужели что логотипом. Миновало времена, и аппарат представили официально: Lenovo S90 Sisley взаправду сложно отличить от собрата, давай всего объектив камеры не выпирается и дудки пластиковой заглушки антенны на тыльной поверхности. На месте Apple любой бы подорвался от возмущения, однако та либо изменила тактику реагирования на подобные проделки, либо ублаготворилась тем, что опус китайца продается доколе всего на отчизне.


Не изумительно, если прецедент развяжет десницы неглуб/оким игрокам. Представьте себя на месте начинающего производителя, какой всеми силами влечется заявить о себе. А тут все попросту: видим клон любого успешного флагмана, и шумиха в СМИ гарантирована. И это безо всякой рекламы и капитальных инвестиций в дизайн.


Копирование как тренд, или почему конкуренты заимствуют идеи Apple


N1 – клон iPad mini от братии Nokia

Однако бессчетно ли можно вспомянуть открытых имитаций, сумевших потеснить оригинал?Единицы. А громогласные судебные процессы, судя по всему, возникают не тогда, когда чей-то продукт излишне уж напоминает иной, а когда он становится капитальным конкурентом, мешая торговлям. Все другое – итого лишь предлог.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.