Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Скоростной поезд Maglev L0 Shinkansen

Японская железнодорожная бражка Central Japan Railway Company азбука программу ходовых испытаний новоиспеченного высокоскоростного пассажирского поезда Shinkansen, какая будет продолжаться близ 8 дней. И во времена первого испытательного заезда на борту этого поезда были близ сотни пассажиров-добровольцев, каким довелось вкусить изощренные ощущения во времена движения поезда со скоростью 500 километров в час, какую он раскрутил на особенном экспериментальном участке "магнитного" железнодорожного полотна.

Вытекает заприметить, что большущая доля скоростных экспрессов, курсирующих на беспрерывной основе в Японии и в иных местностях, перемещается со скоростью распорядка 300-320 километров в час. Однако поезда, передвигающиеся с подобный скоростью, уже не справляются с увеличивающимся потоком пассажиров. Оттого во многих местностях ведутся работы по созданию поездов-экспрессов новоиспеченного поколения, способных перемещаться со скоростью 500 километров в час и возвышеннее, расходуя минимальное численность энергии за счет использования магнитной подушки, эффекта магнитной левитации.

Япония рассматривала возможность реализации сверхскоростной железнодорожной магистрали уже более 40 лет, однако добросердечно на взялось ее сооружения было дано всего недавно, в 2011 году. Чуть большущих успехов в этом течении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 километров в час еще в 2003 году. А в 2012 году новейший китайский поезд CCT500, какой уже назначен для исполнения пассажирских транспортировок, также завоевал оценку скорости в 500 километров в час.

Однако и таковские скорости уже не изображают пределами мечтаний. Не настолько давненько мы повествовали нашим читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, какой в теории может разгоняться до 3 тысяч километров в час. Истина, для достижения такового его требуется освободить от надобности преодолевать сопротивление духа, примостив этот поезд в туннель, в каком создается вакуум. Подобную идею использует и гипотетическая транспортная система Hyperloop, продвигаемая сейчас Элоном Маском, какая сможет забросить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес итого за 30 минут.

Однако, вернемся опять к новоиспеченному японскому поезду, начальный искушенный лад какого был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Испытания этого поезда, владеющего звание Maglev L0, возникли в былом году и, натурально, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном порядке. Ныне же настала очередность испытаний поезда с пассажирами на борту, для этого методом лотереи были отобраны близ 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, численность каких превысило 300 тысяч человек.

Сообразно планам, поезд Maglev L0 возьмется курсировать в штатном порядке в 2027 году, уменьшив в два раза времена нахождения в пути, вяжущего Токио и Нагойю. Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, изводят на это близ 80 минут времени, и уменьшение этого времени в два раза станет больно милым "бонусом" для тех людей, какие каждодневно по два раза вырваны ездить на работу этим маршрутом.

Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.