Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » Машины-монстры: Airbus A300-600ST "Beluga" - один из самых больших самолетов в мире, который перевозит другие самолеты

Машины-монстры: Airbus A300-600ST "Beluga" - один из самых больших самолетов в мире, который перевозит другие самолеты

Аэроплан Airbus A300-600ST Beluga

То, что вы видаете на ввергнутых тут снимках, изображает вдалеке не самым прекрасным из аэропланов, однако столь необычная наружность этого аэроплана с лихвой компенсируется его 47-тонной грузоподъемностью и самым большущим грузовым отсеком, в какой может примоститься фюзеляж иного аэроплана. Этот "растолстевший" транспортный аэроплан используется для обеспечения транспортных транспортировок между предприятиями европейской авиационной промышленности, и звание этого аэроплана "Beluga" вполне отражает его суть, ведь это взаправду самолет-кит.

Официальное звание этого аэроплана - Airbus A300-600ST(Super Transporter), и это один-одинехонек из самых большущих аэропланов, когда-либо вздымавшихся в небосвод. Бражка Airbus, какая спроектировала этот аэроплан, возвестила начальный из пяти таковских аэропланов в 1994 году. "Beluga" опамятовалась на смену уже устаревшему в тот момент времени аэроплану Boeing Super Guppy, какой бражка Airbus использовала для перемещения частей аэропланов между своими предприятиями, находящимися в неодинаковых местах Европы. В те времена интенсивность работы предприятий Airbus была столь большуща, что первому аэроплану "Beluga" доводилось ладить 60 вылетов в неделю, курсируя между 11 предприятиями братии.

Аэроплан Airbus A300-600ST Beluga #2

Основой конструкции аэроплана "Beluga" изображает конструкция авиалайнера Airbus A300, какая была довольно велико изменена для обращения этого в бедственный транспортный аэроплан. Проектировщики попросту "обрубили" верхнюю долею фюзеляжа, заменив это более машистой долею, напоминающей пузырь. Кабина пилотов была повешена капельку басистее, а в передней части аэроплана был введен подъемный механизм, какой взводил ввысь переднюю доля фюзеляжа, позволяя выделывать загрузку грузового отсека, объемом 4250 кубических метров, с передней сторонки аэроплана.

Длина аэроплана Airbus A300-600ST равновелика 56 метрам, а размах крыльев - 45 метров. Аэроплан приводится в акт двумя турбореактивными двигателями GE CF6-80C2A8, какие довольно ощутимо вянь двигателей P&W PW4000, использованных в конструкции оригинального Airbus A300. Однако мощности двух более легких двигателей вполне довольно для того, дабы возвысить аэроплан в атмосфера с учетом того, что он перевозит в большинстве случаев крупногабаритные, однако не больно бедственные грузы. Габариты грузового отсека "Beluga" позволяют ему транспортировать два сконцентрированных покрывала A340 или фюзеляж новоиспеченного A350, натурально, решенного хвостового оперения.

Аэроплан Airbus A300-600ST Beluga #3

В взаправдашнее времена флот "Beluga", какой летает более 20 лет, близится к моменту, когда эксплуатационный ресурс этих аэропланов будет всецело выкован. Однако от этого надобность в таковских аэропланах никуда не испарилась и бражка Airbus азбука работу над переустройством очередных пяти A300-х в супер-транспортники новоиспеченного поколения. Первые экземпляры этих транспортников возьмутся летать в 2019 году, вкалывая параллельно с бытующими Airbus A300-600ST, доколе заключительные всецело не отправятся на пенсию, что приключится к 2025 году.

Машины-монстры - все о самых выдающихся машинах, механизмах и устройствах в мире, от гигантских оружий уничтожения себе подобных до крошечных аккуратнейших устройств, механизмов и итого того, что будет в интервале между ними.



Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.